Это что вообще? Отзывы водителей Changan Uni-K

0 2

Почти Cayenne. Внешний вид, где-то пересекающийся с кроссовером от Porsche, не оставляет без внимания. Он заставляет себя рассматривать. Потому что непонятно — это что вообще? Электромобиль, звездолет или…?

Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Changan взял курс на технологичные автомобили. И кажется, что порой многие вещи делаются не потому, что нужно, а потому, что умеют. Как иначе объяснить такое количество дисплеев? Особенно важным показалось создателям отвести отдельный экран для датчика давления в шинах. И нет, там нельзя поменять данные. Только давление в шинах. Замашки гоночной машины — не меньше.

Гонять на нем может и не приходится, но для повседневной езды Uni-K очень приятен, если научиться игнорировать два дисплея из четырех и сосредоточиться на действительно необходимой информации. Двухлитрового мотора хватает, чтобы уверенно стартовать с перекрестка и обходить «слоупоков» на трассе. Мягкая подвеска не позволяет принести в жертву комфорт в пользу красоты на 20 дюймовых дисках.

 Огромные 20-дюймовые диски напоминают карету.

Салон буквально поглощает в себя. Зайдя в него, не выйдешь. Потому что, во-первых, там очень комфортно — передние сиденья анатомически поддерживают спину, ноги и пятую точку, а задний диван — это натурально диван. Места столько, что можно ехать с вытянутыми ногами, как важный человек. Ну и, усевшись на любом из мест, можно долго любоваться всякими дизайнерскими штучками. Трехъярусным торпедо, фактурными вставками в дверных картах, металлизированными накладками и шести-угольным рулем. Последний так вообще напоминает ручку от чемодана своей плоской гранью наверху.

По ощущениям все собрано добротно. Нет люфтов, цоканий и каких-то скрипов. Кажется, что едешь в дорогой, нишевой машине. Другие кроссоверы в том же ценовом сегменте — в районе 3 млн рублей — кажутся какими-то дешевыми из-за своей массовости. Но этой модели Changan идет быть китайской. От этого веет каким-то таинством востока.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 14 лет

Среди турбо «полторашек» на роботе двухлитровый мотор с классическим 8‑ступенчатым автоматом выглядит, как капля какой-то здравой инженерной мысли. Мощности и момента хватает для уверенной и плавной езды, а работа автомата практически не заметна. Тут нет традиционной для китайцев дерганой манеры езды, когда сначала машина едва едет, а потом вдруг резко «выстреливает». Uni-K едет дорого. Увесисто, плавно, с уверенным разгоном и таким же предсказуемым торможением. В наши дни это становится каким-то забытым ощущением.

Обилие дисплеев пугает. Но это избавляет от множества скрытых меню.

Интересно, что в этом кроссовере есть даже принудительная блокировка дифференциала. В грязь, конечно, не полезть, но зимой по неочищенным дворам — очень полезно иметь потенциал. Полный привод так же включается автоматически, что придает уверенности.

Цифровое зеркало заднего вида охватывает больший угол, чем потолочное.

За рулем удалось устроиться без каких-то сложностей. Притом так, что не надо никуда тянуться: все на расстоянии руки. Поймал себя на мысли, что такая езда не утомляет. Правда, руль разрушает идиллию — вестибулярный аппарат немного сбоит от некруглого руля, когда при перехвате хочется схватиться, а не за что.

Михаил Снегиревский
Возраст: 38 лет
Водительский стаж: 15 лет

Changan вообще странная марка. Их машины — это две крайности. Есть неплохие, но довольно обыденные, вроде кроссоверов серии CS. Просто автомобили для выполнения своих повседневных целей. Наряду с ними у «Чангана» есть и совершенно противоположные, высокотехнологичные модели. Есть ощущение, что владельцы Uni-K и какого-нибудь Alsvin не найдут общего языка. У них не будет брендового братства. Так как они из разных поселков: один из коттеджного, другой из ПГТ. Ну, примерно, как владельцы Peugeot 508 и любого из Iran Khodro. Кажется, Uni подошло бы стать отдельным брендом… Но это так, мысли вслух.

Плоский сверху руль оказался очень удобным для кисти руки. Клавиши на руле нажимаются с приятным усилием и не болтаются.

При первом знакомстве салон Uni-K несколько шокирует. Не понятно, куда смотреть. Такое количество экранов может спровоцировать синдром упущенной выгоды: вдруг пропустишь что-то важное на одном из дисплеев. Про главное место притяжения взгляда — дорогу — иногда можно и забыть. А вообще, он какой-то другой. За рулем складывается ощущение, что ментально где-то не тут. Не с людьми, которым нужно успеть проскочить через вафельную разметку на перекрестке, не с теми, кому нужно прикрыть номер листиком для проезда по автобусной полосе. Чувствуешь себя где-то выше всего этого. Не хочется суеты, а хочется уверенной динамичной езды. Чтобы с места — и в точку. И не важно, кто там в соседних полосах.

Музыку и громкую связь можно вывести только на динамик в подголовнике и не мешать пассажирам.

И для этого есть все технически необходимое. Запас мощности в 226 сил с моментом в 380 «ньютонов». Не использовать такой потенциал — дурной тон. Он заряжает азартом еще на подходе. Все эти спойлеры, диффузоры, трубы. Салон продолжает разжигать огонь: мониторы, футуристичные рычаги и всякие штуки…

 Отсутствие погрузочного порога в багажнике — удобно.

Но при этом едет Uni-K с ощущением безопасности и полного контроля. Он очень предсказуем. Настройка рулевого управления и отклика на газ такая, что кажется, будто пальцы рук чувствуют каждый градус поворота руля, а тело — малейшее изменение траектории. И, как говорят психологи, наш мозг любит дела, которые хорошо получаются, а езда на «Юнике» кажется идеальной, даже профессиональной.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.