Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

0 32

Porsche 911 круто смотрится в цвете кузова «Chromaflair» Urban Bamboo

У Porsche богатый опыт в области переосмысления своих ценностей, в результате недавнего, был создан этот кастомный 911 Turbo. Компания Porsche построила его, при вводе в эксплуатацию завода в Сондервунше, основанной на одном из построенных в конце 1980-х годов.

Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

Классический Porsche 911 «решает изменить свой образ» и удивить публику, получив необычный цвет кузова, вдохновленный легендарным Ford Mustang 1996 года. Этот шаг привлекает уважение и внимание, ведь Porsche уже давно ассоциируется с элегантностью и спортивным стилем своего внешнего вида.

Выбрав необычный цвет кузова, автомобиль вдохновленный Ford Mustang, Porsche 911 создает интересное сочетание стилей двух автомобильных индустрий. 

Классические линии Porsche и дерзкая окраска Mustang 1996 года создают уникальный внешний облик, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Новый облик Porsche 911, вдохновленный Ford Mustang, становится символом смелости и индивидуальности, позволяя автолюбителям увидеть знакомые модели в новом свете. Этот эксперимент с цветом кузова обоих автомобилей демонстрирует возможности персонализации и творчества в мире автомобильной индустрии, показывая, что даже самые известные и признанные бренды готовы к экспериментам и изменениям в поиске новых впечатлений и впечатляющих образов.

В результате, встреча Porsche 911 и его нового необычного цвета кузова с вдохновением от Ford Mustang 1996 года становится ярким и оригинальным шагом в мире автомобильной моды, демонстрируя, что творчество и индивидуальность всегда будут играть ключевую роль в создании стильных и запоминающихся автомобильных образов.

Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему этот Porsche выглядел так странно. Porsche обернул кузов данного тестового автомобиля ватой. Это помогло инженерам изолировать и минимизировать источники шума двигателя, впуска и выхлопа. Идея создания подобного авто заключалась в том, чтобы оценить уровни шума различных составов шин. Вот почему некоторые внутренности автомобиля были перенесены за пределы кузова

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.