Honda объединится с Huawei и будет использовать китайские технологии в своих автомобилях Автомобильный портал 5 Колесо
Японские производители столкнулись с большими трудностями на китайском рынке ввиду ужесточающейся конкуренции со стороны местных автокомпаний, предлагающих потребителям новые модели с более продвинутыми технологиями вождения — по более низким ценам. Honda — один из примеров японской компании, которая отчаянно пытается вернуть себе долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Вот что для этого придумали японцы — и какие машины Honda будет поставлять своим китайским клиентам в ближайшем будущем.
Автомобили Honda, предназначенные для китайского рынка, получат интеллектуальную систему вождения от Huawei. Первыми моделями, которые получат комплекс продвинутых водительских ассистентов, станут электромобили Ye S7 и Ye P7.
Содержание статьи:
Семейство Honda Ye
Электромобили семейства Ye: Honda Ye S7 и P7.
Напомним, что Ye — это бренд электромобилей, созданный Honda для китайского рынка. Первоначально Honda планировала выпустить две модели Ye в прошлом году: кроссоверы S7 и P7.
Эти автомобили на самом деле — вариации на одну модель, созданные разными совместными предприятиями Honda в Поднебесной: СП Dongfeng-Honda будет выпускать Ye S7, а другое СП, GAC-Honda, — Ye P7. Ранее ряд профильных СМИ писали, что два этих кроссовера не оправдали ожиданий японских инвесторов. В связи с этим сейчас Honda изучает возможность сотрудничества с Huawei, чтобы, если корректно так говорить, «поправить положение дел».
Honda Ye P7
Honda и Huawei
Чтобы повысить свою стоимость в глазах инвесторов, Honda прямо сейчас, как сообщают инсайдеры, широко изучает возможность сотрудничества с Huawei — для внедрения решений в сфере интеллектуального вождения — Huawei Intelligent Driving.
Разумеется, японцы выбрали Huawei неспроста: Huawei является одним из крупнейших поставщиков систем помощи водителю в Китае. По слухам, новейшая система Qiankun ADS компании близка по своим возможностям к опытному водителю-человеку (!) Huawei сейчас, между прочим, поставляет это решение таким автопроизводителям, как Dongfeng, Changan, GAC, BAIC, Seres, Chery и JAC.
Honda Ye S7
Итак, резюмируя: первые модели нового семейства Honda Ye будут использовать комплекс систем помощи водителю от Huawei. А в будущем эти модели также будут оснащаться фирменной системой Honda Sensing 360+, причем параллельно с решением, поставленным Huawei. Так что в этом смысле можно говорить, что Honda по-прежнему стремится предложить собственную систему интеллектуального вождения в Китае.
У Honda проблемы — в Китае
Honda утратила былую «славу» на китайском рынке и борется за выживание.
Honda была одним из самых продаваемых брендов в Китае в течение многих лет. Однако объем продаж автомобилей японской компании снизился более чем на 30% (!) за период январь-ноябрь 2024 года: 769 547 новых машин было реализовано за 11 месяцев 2024 года против 1 064 975 автомобилей за 11 месяцев 2023 года!
Такая ситуация, пишут аналитики, вызвана в основном возросшим спросом на «интеллектуальные транспортные средства на новой энергии». Honda попыталась ответить на эту тенденцию, запустив бренд e:N в Китае, но он не стал успешным в Поднебесной — от слова совсем.
Huawei станет поставщиком систем интеллектуального вождения для Honda, в Китае.
Соответственно, в настоящее время Honda стремится вновь закрепиться на рынке в Китае, уже со своим семейством Ye. Ее модели создаются независимой командой НИОКР, а ведущими поставщиками Ye являются такие известные гиганты, как CATL, Huawei и iFlytek.
Кстати, главными особенностями кроссоверов Ye S7 и Ye P7 являются 40-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности (AR-HUD), плюс тройная никель-кобальт-марганцевая батарея (NMC) внушительной емкостью 89,8 кВт*ч.
Honda Ye S7
Источник: 5koleso.ru