Россиянам назвали самые опасные неисправности автомобиля
Автомобиль, как и любая техника, склонен к износу и поломкам. Причем водители по традиции предпочитают думать, что это временное явление, и визит на сервис можно отложить. Однако есть случаи, когда показать машину мастерам нужно как можно скорее.
Эксперты портала 110km назвали 5 неисправностей, которые для автомобиля представляют наибольшую угрозу.
Шаровая
За ходовой частью нужно внимательно следить, так как именно ее неисправность представляет угрозу для здоровья участников движения. Неисправность шаровой можно понять, если скрипы или стук появляются при поворотах на небольшой скорости, а также при езде по неровной поверхности или при проезде через «лежачего полицейского». Если вовремя не заменить опоры, то колесо может вывернуть наружу во время движения.
Проблемы с тормозами
Эту неисправность можно идентифицировать двумя способами. Первое – проверять уровень тормозной жидкости автомобиля. Если она опускается ниже положенного значения, то нужно проводить диагностику. Есть и другой способ – если при торможении машину ведет в сторону, то проблема уже более серьезная, и перемещаться на машине опасно.
Изношенные шины
Покупка новой резины сейчас обходится в очень большую сумму. Однако пренебрегать ее состоянием нельзя.
Неслучайно есть правило о минимально допустимой глубине протектора. Если у зимних колес она менее 4 мм, а у летних не превышает 1,6 мм, то нужно срочно покупать новые покрышки. Все это приводит к увеличению тормозного пути, а также возможным заносам при резких торможениях. Другая проблема старых шин – это грыжа и возможные скрытые порезы. Такие покрышки могут лопнуть на ходу.
Утечки
Всегда необходимо обращать внимание, если рядом с машиной появилась любая утечка – будь то антифриз или масло. Если потекла охлаждающая жидкость или моторное масло, то в итоге может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя, если проблему не устранить сразу. А если есть утечка масла в АКПП, то появляется еще и риск возгорания.
Проблемы с рулевым управлением
Отметим, что допустимым считается люфт руля в 10%. Однако если при повороте машина реагирует не сразу, то это повод обратиться на сервис. Эксперты отмечают, что чаще всего рулевое выходит из строя, когда машина долгое время ездила по бездорожью.
Ранее автомобильный эксперт призвал владельцев старых машин внимательнее следить за их состоянием. Он перечислил основные узлы, в которых могут возникнуть проблемы.