«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro Автомобильный портал 5 Колесо

0 148

Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов. А вот привод исключительно передний. Кроме того, Tiggo 4 недавно обновился и получил приставку Pro. Мы с ним уже хорошо знакомы, а вот теперь пусть на нем покатаются наши приглашенные авторы

Игорь Сирин
Возраст: 43 года
Водительский стаж: 25 лет

Недавно я себя поймал на том, что Chery Tiggo 4 Pro отлично подошел бы как моим родителям-пенсионерам, которые живут на даче, так и дочери, которая собирается сдавать на права и присматривает себе первый автомобиль. Ведь их требования во многом схожи. Нет возможности переплачивать лишние деньги, но при этом хочется новый надежный и уютный автомобиль, который не будет доставлять больших хлопот. Слишком большой салон — не нужен, а вот клиренс лишним не бывает. Так и оказывается, что это меня могут привлечь более крупные Tiggo 7 или Tiggo 8, а им не надо никого удивлять и особо некуда торопиться.

Получается, что молодежь и люди старшего поколения на самом деле мечтают об одном и том же. Ну а меня волнует их здоровье, а применительно к машинам — безопасность. И для меня стало приятным сюрпризом то, как краш-тест прошел Omoda C5, который по сути и есть Chery Tiggo 4 Pro. Ведь они созданы на одной платформе и должны одинаково защищать своих пассажиров. Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд, и не где-нибудь, а в Европе по строжайшей методике 2022 года.

Защиту водителя и пассажиров после аварии специалисты оценили на 87 %, а работу электронных ассистентов и вовсе на 88 %. Правда, это справедливо только для машины в топовой комплектации Ultimate. Она единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения. В базовой комплектации их всего две, начиная со второй ступеньки уже четыре, а в топе — шесть: фронтальные, боковые в передних креслах, а также оконные шторки для пассажиров первого и второго рядов.

Но это то, что актуально в случае аварии, а для предотвращения ДТП все необходимые опции есть уже в «базе». В первую очередь это АБС и система стабилизации ESP. Кстати, меня здорово удивило оснащение самого простого Tiggo 4 Pro. Да, он с «механикой» и атмосферным мотором мощностью 113 л. с., но у него есть подогревы не только кресел, но и руля и лобового стекла, легкосплавные колеса, камера заднего вида с парктрониками и 10‑дюймовым экраном мультимедиа, центральный замок с системой бесключевого доступа и круиз-контроль. Впечатляет, не правда ли? 

Вахтанг Кольцов
Возраст: 37 лет
Водительский стаж: 13 лет

Семейка Chery Pro напоминает взрослые пенсионерские машины, даже со всеми их дизайнами и опциями. Как старые Audi А8, Subaru Forester или Volkswagen Passat. Для дедов с усами и внуками.

Цифровая панель приборов не очень удобна. Раздельный климат — это хорошо, но у него нет индикации температуры.

Поколения заметно молодеют. Сейчас мужчина в 40 лет выглядит едва старше подростка. Так же и в 50–60 люди еще молоды душой и сознанием. Поэтому хочется чего-то современного, но не сильно витиеватого. Tiggo 4 Pro как раз из такого. В нем порядочно опций для современного автомобиля, в то же время он в меру технологичный. Не придется копаться в сотнях настроек, чтобы выбрать нужную. Не всегда большой выбор — это хорошо. Вариатор делает машину очень плавной в динамике, в хорошем смысле эластичной. Особенно это приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место. Да и на дороге с такими повадками безопаснее, если смотреть на машину в разрезе семейности.

Красные вставки здорово украшают салон, но сами кресла не идеальны.

Места сзади неожиданно много для компактного кроссовера — тут без труда поместятся даже высокие пассажиры.

Приятная отделка салона, подсветки, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях, цифровая «приборка» — все это делает эксплуатацию относительно недорогого автомобиля комфортной.

К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл. А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала.

Евгений Михалкевич
Возраст: 39 лет
Водительский стаж: 22 года

Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит.

Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение.

А вот по динамике он оказался молодцом. 147 л. с. для компактной машинки — вполне достаточно. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа. Выход на обгон дается легко и уверенно. Да и в пробке бесступенчатая трансмиссия — то что нужно. Зимой она позволяет дозировать тягу плавнее, чем «робот», что дает преимущество еще и в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к закапыванию.

По управляемости Tiggo 4 Pro явно не спорткар, но зато даже на эффектных 18‑дюймовых колесах он остается достаточно энергоемким, что особенно актуально весной, после того как с дорог сошел не только снег, но и асфальт. Размер покрышек 215/55R18 выглядит внушительным и дает надежду на выживание относительно высокопрофильных шин. А в случае покупки такой машины себе можно на зимний сезон приобрести диски меньшего диаметра и поставить более пухлые шины.

В поворотах Chery заметно кренится, но это и не плохо, таким образом автомобиль заранее предупреждает водителя, что он за рулем кроссовера и, возможно, не стоит слишком торопиться. Зато сам руль очень легкий, что удобно в городе, а на тесной парковке очень кстати будет система кругового обзора, причем задняя камера даже оснащена омывателем, что весьма актуально для наших реалий. 

Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro

Габариты 4318х1831х1662 мм
База 2610 мм
Снаряженная масса 1439 кг
Полная масса 1766 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 340/1100 л
Объем топливного бака 51 л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор CVT, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/5,8/7,1 л на 100 км

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.