Идет распродажа. Россиянин купил на маркетплейсе Chery за 1,77 млн рублей
Приобретение автомобиля через интернет может показаться до некоторой степени рискованным: требуется полная предоплата, ожидание доставки и невозможность визуального осмотра. Тем не менее, этот способ может принести значительную экономию, сообщает «За рулем».
В последние годы множество маркетплейсов начали предлагать автомобили, а к концу 2024 года рыночные условия сделали этот метод особенно заманчивым. В то время ключевая ставка возросла, что сделало автокредиты менее доступными. Перед увеличением утилизационного сбора дилеры ввезли большое количество автомобилей, и их продажа в кредит стала сложной задачей, что способствовало возникновению скидок при полной оплате.
В конечном итоге покупатель обнаружил новый Chery Tiggo 4 Pro за 1,77 млн рублей на маркетплейсе, тогда как его официальная цена составляла 2,1 млн. Единственным требованием была полная предоплата картой. После оплаты он ожидал звонка менеджера, а машину доставили эвакуатором через три дня, даже быстрее, чем ожидалось.
Менеджер позже попытался предложить дополнительные опции, которые были отклонены без вопросов. Каско было оформлено у дилера, а ОСАГО удалось найти дешевле у другого страховщика, хотя VIN-номер для страховки был предоставлен только перед передачей авто.
Автовладелец отметил недостатки такого способа покупки: сначала платишь, потом получаешь авто, отсутствуют кредитные опции и трейд-ин, выбор комплектаций ограничен, скрыты детали о цветах и интерьере. Преимущества же заключаются в значительной скидке, отсутствии навязанных услуг и бесплатной доставке на дом.
В заключение он делится советами: следите за ценами, так как акции меняются каждую неделю. Покупка через официальное представительство более надежна, чем через обычных дилеров. В его случае сделка оказалась выгодной, но потребовала внимательности и готовности к особенностям онлайн-покупки.