Jetour Dashing прошел тестирование. «ЗР» объяснил, сложно ли его ремонтировать

0 21

Кроссовер Jetour Dashing вышел на российский рынок летом 2023 года. Журнал «За рулем» выяснил, сложно ли его ремонтировать.

Так, замену масла и масляного фильтра (от 900 рублей) эксперты оценили в 4,5 балла. Никаких проблем нет. Единственное — нужно быть осторожнее, так как капот поднимается невысоко. Легко удариться головой.

Замена воздушного фильтра (стоит от 1800 рублей) — 4,0 балла. Специалисты отмечают, что при откручивании крышки воздушного фильтра нужно быть начеку — легко потерять болты в моторный отсек.

Замена салонного фильтра — 4,5 балла (оригинал обойдется в 2000 рублей). Широкая отвертка или обычная монетка понадобится для того, чтобы добраться до салонного фильтра, который расположен за крышкой вещевого ящика. 

Замена свечей — 4,0 балла. Сначала нужно снять декоративную крышку мотора. Каждая катушка зажигания держится на двух болтах. Свечи стоят по 2200 рублей за штуку.

Замену тормозных колодок оценили в 4,0 балла. Доступ к тормозным колодкам стандартный. А оригинал обойдется в 9000 рублей.

Замена блока реле и предохранителей — 4,5 балла. Крышка блока предохранителей держится на пластиковых защелках. Все как обычно. Никаких сюрпризов.

«ЗР» делает вывод, что Jetour Dashing в обслуживании оказался довольно простым и технологичным. Единственный минус — отсутствие каталогов запчастей.

Leave A Reply

Your email address will not be published.