Каждый второй новый электрокар в России в 2023 году продавался в бизнес-сегменте

0 27

Каждый второй новый электрокар в России в 2023 году продавался в бизнес-сегменте

Фото: evolute.ru

Каждый второй новый электромобиль в РФ в 2023 году продавался в бизнес-сегменте

Аналитики «Дрома» проанализировали статистику продаж на рынке новых электрических авто в РФ в 2023 году. По данным исследования, больше половины продаж (54 процента) пришлось на бизнес-сегмент — электрокары стоимостью от 3 млн до 6 млн рублей.

Доля премиальных электрических авто в годовом объёме продаж составила 28 процентов. Также 18 процентов продаж пришлось на машины в комфорт-сегменте (от 1,5 млн до 3 млн рублей). Что касается эконом-электрокаров, из-за низкого предложения их доля в общем объёме продаж составляет менее 1 процента.

Так, аналитик «Дрома» Александра Новикова сообщила, что продажи электрических авто начали активно расти в конце 2022 года — тогда же, когда увеличилось предложение. В течение 2023 года в комфорт-, бизнес- и премиум-сегментах сохранялась положительная динамика, и в декабре продажи новых электрических транспортных средств распределились следующим образом: 25 процентов — комфорт-сегмент, 45 процентов — бизнес-сегмент и 30 процентов — премиальный сегмент. На сегодняшний день структура продаж схожа со структурой предложения: наибольшая доля приходится на бизнес-электромобили.

Самой продаваемой моделью в сегменте новых электрических авто стал Evolute i-Pro. В 2023 году средняя стоимость авто составила 3 млн рублей. Далее по объёму продаж идёт Evolute i-Joy (3,6 млн рублей), на третьем месте — Volkswagen ID.4 (4,9 млн рублей). «Москвич 3е» занял четвёртую строчку (3,7 млн рублей), пятое место досталось Voyah Free (8,1 млн рублей).

Ранее портал tarantas.news сообщал, что продажи новых легковых авто на российском рынке в январе увеличились на 77%.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.