Как китайцы сэкономили на нас: автоблогер оценил новый Haval M6
Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов в новом ролике поделился впечатлениями о китайском кроссовере Haval M6 за 2,3 млн рублей.
Сегодня на российском рынке не так много машин, которые стоили бы в районе 2 миллионов, хотя это наиболее востребованная ниша. Как вариант – передненприводный полноразмерный кроссовер Haval M6.
Длина паркетника — чуть больше 4,6 метра, так что выглядит автомобиль довольно солидно. Собирают модель в Китае, а не на тульском заводе Haval. Внешне есть намек на дизайн, только не все решения китайских специалистов можно назвать практичными, говорит Илья Свиридов. Так, стильные двери Haval M6 в случае аварии выправить будет сложно. Этим машина похожа на новые «Лексусы»: ударил – выбросил.
К плюсам китайского кроссовера автоблогер отнес откровенно большой багажник, клиренс в 17 сантиметров и заднюю независимую подвеску. Обычно за такие деньги ожидаешь увидеть балку.
Под капотом авто расположился «сиротский» 1,5-литровый 144-сильный турбомотор. Такой не может похвастаться завидной ресурсностью, если это не гибрид, отмечает Свиридов. Трансмиссия – роботизированная. В такой агрегатной связке специалист не уверен. Здесь же под капотом нашлось странное техническое решение, которое Илья Свиридов иронично называет «гениальным». Блок управления двигателем располагается радом с аккумулятором. Чтобы в случае ДТП заплатить побольше. Можно получить тотальное повреждение, и хорошо, если автомобиль застрахован.
Что касается езды, то в районе 100 км/ч на М6 можно передвигаться уверенно, дальше же все уже не так гладко.
В салоне качественный руль, экокожа, есть даже подрулевые лепестки. Но стоит осмотреться, и замечаешь, как китайцы сэкономили на нас. Многоуровневая центральная панель выглядит как будто дорого, только это всего лишь пластик с имитацией прострочки и карбона. Зеркало на пассажирском козырьке без подсветки – на месте ее модуля стоит заглушка. А если рост водителя окажется выше 170 см, то его нога будет неприятно упираться в острую грань центрального тоннеля. Перед водителем маленький щиток приборов. Один уровень регулировки подогрева кресел. Один USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Центральный монитор сочетает в себе функции мультимедиа и климатической установки. Он сильно тормозит, так что хорошо, что китайцы все продублировали внизу физическими кнопками. Селектор АКПП выполнен бедно, делится впечатлениями автоблогер.
Владелец этого кроссовера, ставшего героем обзора, раньше ездил на BMW. В Haval M6 ему нравится рулевое управление – чем-то похоже на баварцев. Сравнение где-то даже справедливое – китайской модели положен гидроусилитель руля.
Задний диван для взрослых пассажиров будет тесноват. Зато здесь можно разместить два детских кресла: предусмотрены крепления ISOFIX слева и справа. USB-разъем тоже один, как и спереди.
По совокупности качеств и цене автомобиль интересный, и стоит как Веста.
Это массовый автомобиль, так что у китайцев на него большие планы. Haval M6 в России будут покупать, подводит итог Свиридов. Опять же, хотя бы из-за цены.
Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году Haval запустит российские продажи новых кроссоверов H3, H5 и F8.