Как купить машину по параллельному импорту и не нарваться на мошенников
История с бегством из России иностранных автопроизводителей, обрушивших отечественный авторынок, только набирает обороты. Сегодня, по сути, массовому потребителю доступны только несколько моделей АВТОВАЗа, да дорогущие «китайцы». При этом надежды на параллельный импорт машин не только не сбываются, но и преподносят одну проблему за другой. Так спасет ли нас «серый» ввоз дефицитных нынче транспортных средств, разобрался портал «АвтоВзгляд».
И для начала скажем, что в страну по параллельному импорту завозится не более 6000—7000 автомобилей. Точной статистики нет скорее всего потому, что чиновникам нечем порадовать ни широкие автомобильные массы, ни высокое начальство. Ведь понятно, что текущие объемы поставок — смехотворны в масштабах нашей Родины.
При этом те авто, что все-таки просачиваются на наши просторы (именно просачиваются, если не забывать о проблемах, что в некоторых случаях создает «новым перегонщикам» та же российская таможня, да и другие ведомства), могут «подарить» потенциальным владельцам кучу трудностей. И с оформлением, и с ремонтом, и со страховкой.
Впрочем, многим сидящем на голодном автомобильном пайке россиянам и перечисленные, и другие сложности с «параллельными авто» — глубоко «параллельны»: было бы на чем приличном ездить. Однако и тут их может ждать разочарование: многие ввезенные автомобили могут, как минимум, потребовать колоссальных дополнительных вложений, а как максимум — навсегда стать недвижимостью.
Как избежать и этих, и многих других проблем, если вы все же решились приобрести автомобиль по предложенной схеме, расскажут эксперты авторынка в очередном выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно послушать здесь.