Как ржавеют самые популярные у россиян свежие китайские кроссоверы в 2023 году

0 89

Лет 10 назад считалось, что главная проблема китайских машин — быстро ржавеющий кузов. Портал «АвтоВзгляд» рассказал, как сейчас обстоят дела с этим непростым вопросом.

Как ржавеют самые популярные у россиян свежие китайские кроссоверы в 2023 году

Сегодня на фоне кризиса российского авторынка после ухода из страны многих зарубежных автопроизводителей китайские марки переживают настоящий подъем. Продажи машин из КНР растут, а сами поднебесные компании увеличивают свою рыночную долю. Это значит, что через 2-3 года на вторичке начнётся настоящий бум китайских машин — Chery, Geely и Haval. Сейчас в объявлениях о продаже часто встречаются модели этих марок 2019-2021 годов. Редакция «АвтоВзгляд» изучила эти предложения, а также отзывы автовладельцев. 

Акцент автожурналисты сделали на популярных моделях  Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas. Удивительно, но на ржавеющий кузов никто из авторов объявлений не жаловался. Претензии были только к нежному ЛКП — быстро появляются сколы, которые потом вздуваются. 

У того же Geely Atlas, по словам владельцев, щедрый слой заводской антикррозийной мастики под днищем. Ржавчину можно заметить на рычагах и шарнирах подвески у моделей с большим пробегом. Эти расходники, как правило, требуют замены раньше, чем коррозия может им навредить. 

Владельцы Haval Jolion жалуются на нестойкий к коррозии хром. В некоторых случаях первые следы автовладельцы начали замечать через полгода после покупки. ЛКП тут тоже легко скалывается.

Эксперты пришли к выводу, что современные китайские машины почти избавились от проблемы с коррозией. Так что покупать китайский автомобиль с пробегом в настоящее время можно, но с учетом описанных выше нюансов. 

Как ржавеют самые популярные у россиян свежие китайские кроссоверы в 2023 году

Ранее стало известно, что в Россию из Китая привезли кроссовер-лифтбек Citroen C5 X по цене от ₽4,6 млн.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.