Какие автомобили BMW обесцениваются быстрее всего: ТОП-5 моделей
фото: © A. Krivonosov
Названы самые обесценивающиеся модели BMW: кто теряет в цене больше всего
Покупка нового BMW — это, безусловно, эмоциональное удовольствие. Однако с точки зрения финансов это удовольствие не из дешёвых, особенно если учесть такой фактор, как обесценивание. Машина может стоить много миллионов, но готовы ли вы к тому, что через несколько лет она потеряет большую часть этой суммы.
Эксперты BMWBLOG проанализировали данные и выделили пять моделей BMW, которые теряют в цене больше всего в течение первых пяти лет. Причины варьируются — от технологических обновлений до рыночных тенденций.
Антирейтинг моделей BMW, которые обесцениваются быстрее других, выглядит следующим образом:
BMW X5 Hybrid — минус 58,2% от первоначальной стоимости за 5 лет
Гибридная версия X5, несмотря на популярность самой модели, довольно быстро теряет в цене. Всё дело в высокой стартовой стоимости и быстром прогрессе гибридных технологий. Новинки значительно превосходят своих предшественников по запасу хода, мощности и оснащению. С каждым новым поколением предыдущие модели выглядят всё менее привлекательно.
BMW 5 Series Hybrid — минус 64,7%
Гибридный седан 530e оказался самым быстро дешевеющим представителем семейства «пятёрок». Даже бензиновые версии теряют примерно 61,7% стоимости за пять лет. С чем это связано? Сегмент премиальных среднеразмерных седанов не так велик, а цена высока. В отличие от более доступной «тройки», 5 Series теряет интерес широкой аудитории.
BMW iX — прогнозируемое падение 65%
Пусть iX ещё не прошёл пятилетний рубеж после дебюта, но прогнозы для него неутешительны. Слабый спрос на электромобили, грядущий рестайлинг и традиционно высокая скорость обесценивания EV-моделей играют свою роль. Уже сейчас можно найти предложения на вторичке с ценой вдвое ниже первоначальной. В будущем iX может стать интересным вариантом за небольшие деньги.
BMW XM — потеря более 67% (прогноз)
Футуристичный и спорный кроссовер XM, судя по всему, теряет в цене быстрее, чем заводится. Спад интереса к модели огромен, и через 5 лет она может стоить менее трети от своей первоначальной цены. Однако у XM есть шанс со временем стать коллекционным авто — это первая созданная с нуля модель от M-подразделения после легендарной BMW M1.
BMW 7 Series — абсолютный лидер: минус 67,1%
Флагманский седан 7 Series по праву носит титул короля обесценивания среди BMW. Электрические, гибридные или бензиновые версии — все они теряют до 67% своей стоимости за первые пять лет. История повторяется из поколения в поколение — «семёрка» остаётся самой убыточной с точки зрения перепродажи.