Комфортный, прекрасно оснащен, но не без минусов: отзыв об Omoda C5 Автомобильный портал 5 Колесо
Китайские кроссоверы сегодня очень популярны у россиян. И не только из-за отсутствия альтернативы, но и и из-за стильного дизайна, богатого оснащения и комфорта. Одним из таких автомобилей является Omoda C5, который стал настоящей удачей для марки в России. Но что скрывается за симпатичной внешностью этой модели?
Чтобы составить свое мнение об Omoda C5, я в качестве «тайного покупателя» записалась на тест-драйв к дилеру. Мне достался кроссовер на полном приводе в комплектации Supreme. Он оснащен турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 150 л. с. и роботом. Автомобиль имеет панорамную крышу, камеры кругового обзора, множественные теплые опции и системы помощи водителю и так далее. Список опций очень длинный: в нем есть все, что душе угодно, и даже больше.
Несмотря на компактные размеры, кроссовер порадовал на удивление просторным салоном. Качество отдели тоже приятно удивило. Настроить под себя сидение и руль удалось без проблем. Приборная панель довольно информативная. С настройками мультимедиа тоже не возникло трудностей. В целом салон показался очень уютным и комфортным: на таком автомобиле можно смело отправиться в путешествие.
Только багажника объемом 378 литров будет явно маловато, чтобы перевезти все необходимое в дальней дороге. И еще у тестовой машины крышка багажного отделения заедала: открыть ее удалось не с первого нажатия на кнопку. И это не проблема конкретного экземпляра: у машины в шоу-руме кнопка заедала точно также.
Управляется кроссовер очень легко, руль информативный и отзывчивый. Тормозная система срабатывает достаточно эффективно, но не слишком резко. Парковочная камера позволяет без труда припарковаться в тесном дворе. Но камеры кругового обзора на редкость неудобные. Ориентироваться на них не стоит. Впрочем, компактные габариты автомобиля вполне позволяют маневрировать и без них.
Подвеска настроена удачно: не слишком мягкая или жесткая, однако при проезде неровностей есть небольшой стук, хотя и не такой сильный и раздражающий, как у многих других китайских кроссоверов. Проходимость по легкому бездорожью с клиренсом в 180 мм и полным приводом отличная. А вот ждать динамичного разгона от такого, относительно тяжелого кроссовера, развивающего всего 150 л. с., не стоит: ускоряется он вяло.
В целом кроссовер Omoda C5 мне понравился. Не обошлось, конечно, и без минусов. Но куда без них? Да и цена довольно приятная по сегодняшним меркам. Сейчас дилеры активно распродают остатки машин 2023 года. Прошлогодний кроссовер в максимальной комплектации Ultimate стоит от 3,31 млн рублей без учета скидок. А самым дешевым автомобилем оказалась «Омода» 2024 года выпуска в новой версии Fun на переднем приводе: стоит она от 2,18 млн.
Что еще почитать:
Едет небыстро, враскачку, но с комфортом: отзыв о Chery Tiggo 7 Pro Max
Источник: 5koleso.ru