Компания BMW вывела на тесты «заряженное» купе M2 2023 модельного года
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2023 модельного года, которая была замечена с менее мощным M240i, получила другие фары и фальшрадиаторную решетку.
Команда инженеров BMW в настоящее время занята тем, что «наносит последние штрихи» на мощное купе M2 следующего поколения. На некоторых «шпионских» снимках прототип изображен с менее мощным M240i. Похоже, что купе 2 Series получает другие фары, поскольку они больше не уменьшаются по мере приближения к фальшрадиаторной решетке.
Говоря об этом, фирменные «ноздри» решетки имеют горизонтальные планки, и у нас создается впечатление, что решетка стала немного более угловатой, чем раньше.
Возможно, наиболее очевидным изменением в передней части по сравнению с версией модели M Performance является измененный передний бампер со значительно большими квадратными воздухозаборниками. Нижняя решетка имеет более вертикальную компоновку и окружена дополнительными вентиляционными отверстиями.
В другом месте два спортивных купе имеют типичные боковые зеркала M и тонкий спойлер на крышке багажника. На этом сходство заканчивается, поскольку новая версия M2 может похвастаться другим задним бампером, который содержит четыре выхлопных патрубка с большими накладками, которые, вероятно, зарезервированы для модели Competition. Ожидайте, что BMW поставит 19-дюймовые колеса в стандартную комплектацию, чтобы приспособить большие тормоза, необходимые для обработки дополнительной мощности по сравнению с M240i.
Более жесткая подвеска кажется обоснованным предположением, судя по заниженному дорожному просвету прототипа на зимних шинах. Еще одним большим изменением по сравнению с младшими версиями купе 2-й серии станет другая верхняя часть приборной панели для размещения iDrive 8 с его расположенными рядом экранами. Сиденья, облегающие тело, и другие типичные безделушки M еще больше отделят сливки урожая от более приземленных уровней отделки салона.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях. Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».