Крепкие кузов и ходовая, много качественной электроники – неплохой «европеец» за 1 млн

0 45

Крепкие кузов и ходовая, много качественной электроники – неплохой «европеец» за 1 млн

фото: tarantas.news

Эксперт Зиновьев подсказал, как выбрать надежный Opel Astra J на вторичке

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев провел мониторинг вторичного авторынка и выделил несколько европейских седанов, которые смело можно рассматривать к покупке. В выборку попали автомобили в возрасте от 6 до 10 лет с пробегом до 100 тыс. километров и с ценой в диапазоне от 1 до 2 млн рублей.

Один из таких седанов — это Opel Astra J. Длина модели составляет 4 658 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 476 мм. Дорожный автомобиль у автомобиля — 165 мм, багажник — 460 литров.

«Астры» поколения будут не моложе 9 лет. Такой автомобиль на вторичном рынке можно найти за 1–1,3 млн рублей. У модели добротные кузов и ходовая, достаточно электроники. Но есть у этой машины и минусы, которые касаются, в основном, моторов и коробок.

Турбированный агрегат объемом 1,4-литра (140 л.с.) имеет чугунный блок и распределенный впрыск, его ресурс под 300 тыс. километров. Однако этот мотор очень капризен: залегают кольца, большой расход масла, засоряется система вентиляции, ненадежные помпа и ролики цепного привода ГРМ, отметил эксперт. Старший 1,6-литровый турбомотор (170; 180 л.с.) ничем не лучше. Самые же надежные — старые атмосферники объемом 1,6 литра (115 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.).

С трансмиссиями тоже сложно: механика с индексом F17 страдает подшипниками, а более крепкая M32 сочетается только с турбированными моторами. «Джиэмовский» гидроавтомат 6T40/6Т45 имеет врожденную болячку — лопается пружинный диск, а также у него очень нежные соленоиды. Жить с ним, впрочем, можно, и ресурс достаточный, заключил Сергей Зиновьев.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.