Кроссовер по цене «Весты»: мое мнение о Livan X3 Pro Автомобильный портал 5 Колесо

0 83

Livan X3 Pro – один из самых дешевых кроссоверов на российском рынке: стоит он немногим дороже Lada Vesta. Мне стало интересно, что китайцы предлагают за эти деньги, и я отправилась на тест к ближайшему дилеру

По прайс-листу Livan X3 Pro стоит от 1,7 млн рублей, но, как оказалось, дилеры готовы согласиться и на 1,5 млн – лишь бы купили! При этом навязывают машину очень агрессивно, видимо с продажами у них не очень. И это странно, поскольку за полтора миллиона сейчас не купить даже Lada Vesta, если речь идет о версии с вариатором. А у Livan вариатор стоит по умолчанию – версий с механикой нет. Возможно, бренд Livan пока не популярен, поскольку он мало знаком россиянам. Хотя он имеет прямое отношение к Geely, являясь суббрендом данного концерна, автомобили которого хорошо известны в нашей стране.

Надо сказать, что за такие деньги Livan X3 Pro оснащен весьма неплохо. Кроссовер имеет люк, медиасистему, дисковые тормоза по кругу, две подушки безопасности, мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, систему ESP (которой нет у Vesta), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и прочее. Кроссовер предлагается только с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 103 л. с. и передним приводом. Клиренс 185 мм. При этом модель очень компактная: длина X3 Pro всего около 4 метров

Несмотря на весьма компактные размеры, места спереди в Livan X3 Pro вполне достаточно. Но сзади его определенно маловато для трех взрослых человек средней комплекции. Зато багажник для такого маленького автомобильчика просто огромный! Целых 400 литров! К тому же можно сложить заднее сидение, чтобы перевезти что-то большое. Все регулировки кресел и руля механические. Посадка удобная и комфортная. Обзор неплохой. Едем?

Управляемость у этого Livan на удивление хороша. Подвеска комфортная, при проезде неровностей никаких неприятных ощущений нет. Но в салоне шумновато: шумоизоляции кроссоверу явно не хватает. Зато тормоза работают отлично. Но машина не едет! Совсем! Динамики практически никакой, разгон очень медленный, скорость машина набирает слабо. В общем мощности двигателя явно не хватает. Возможно, с механической коробкой передач еще можно было бы побыстрее разогнаться, но вариатор этого не позволяет. А других вариантов нет.

В целом Livan X3 Pro – довольно неплохой автомобиль, тем более, кроссовер, за такие смешные деньги. Но ждать от него чуда явно не стоит. Собран он, конечно, без особых нареканий и достаточно качественно. Но отделка салона явно выполнена бюджетными материалами. А самое главное – это надежность и долговечность вариатора. У многих китайских и не только автомобилей он служит весьма недолго.

И, стоит задуматься, почему же Livan X3 Pro продают так дешево? Ведь тот же Geely Coolray стоит намного дороже. Здесь, вероятно, производитель на чем то сэкономил, использовал более дешевые материалы и комплектующие. Насколько такое удешевление скажется на ресурсе машины, пока непонятно.

Рекомендовать Livan X3 Pro, наверное, можно в основном для городских поездок. На трассе со слабым мотором на нем будет некомфортно. Он понравится спокойным водителям, которые не любят обгоны и скорость, резкие маневры. Автомобиль явно не предназначен для этого! Зато он может стать неплохим вариантом в нынешних условиях для начинающих автомобилистов, девушек и женщин, людей в возрасте и просто тех, кто любит спокойную езду и не ждет от машины слишком многого. А все необходимое и даже чуть больше в ней есть!

Но вопрос, сколько прослужит такой автомобиль, пока остается открытым. Ведь вариатор в любом случае недолговечен, а, если он еще и китайский, то это вообще лотерея. Мое мнение такое: если машина нужна на долгий срок и явно беспроблемная, то стоит поискать другой вариант. Или подождать, когда появятся отзывы о моделях Livan с достаточно большими пробегами. Ведь только тогда можно будет объективно судить о реальном качестве этих автомобилей.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.