Квадрицикл Toyota С+pod созрел для масс-маркета в Японии

0 277

Двухместный электрокар Toyota С+pod в течение последнего года продавался только корпоративным клиентам, а с 23 декабря стал доступен «широкой общественности по всей Японии». Цены и комплектации не изменились: X — 1 650 000 иен (1,05 млн рублей), G — 1 716 000 (1,1 млн). Условия аренды и лизинга зависят от дилеров и агентства Toyota Rental & Lease. Производитель сообщает, что С+pod был «хорошо принят клиентами», которые ценят его за «простоту, экологичность и полный спектр систем безопасности».

Сзади у хэтча полузависимая подвеска и барабанные тормоза (спереди стойки McPherson и дисковые). Габариты: 2490×1290×1550 мм, колёсная база — 1780, клиренс — 145 мм, радиус поворота — 3,9 м. Шины: 155/70 R13. Снаряжённая масса — 670–690 кг.

Квадрицикл Toyota С+pod созрел для масс-маркета в Японии

Режимы движения меняются кнопками на консоли. «В базе» нет кондиционера и дефлекторы обдува замурованы. Руль в любом случае кнопок не имеет. «Музыки» нет и на уровне аудиоподготовки. Отделка — жёсткий пластик и ткань. Зато есть диодная приборка, подгорев сидений и пародия на багажник.

Мизерный запас хода (150 км в цикле WLTC Japan), медленная зарядка, дохлый мотор, слабая батарея (9,06 кВт•ч), сомнительная безопасность, кусачая цена — на такую покупку непросто решиться даже во имя «углеродной нейтральности». К тому же дизайн и спартанское оснащение на подвиги не вдохновляют. Toyota, кажется, это понимает и делает упор на аренде. Судя по концепту Micro Box, преемник «си-пода» будет значительно крупнее и «умнее».

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.