Легендарный двигатель Subaru EJ20 уходит в историю
В рамках автосалона в Токио компания Subaru покажет седан WRX STI EJ20 Final Edition, который примечателен тем, что это последняя модель с легендарным двигателем EJ20, который уйдет в историю спустя 30 лет серийного производства.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,0 литра впервые дебютировал в 1989 году на модели Subaru Legacy первого поколения. За годы производства было разработано немало версий, как атмосферных, так и турбированных. В разное время в семействе EJ были двигатели объемом от 1,5 до 2,5 литра. При этом модификации с турбонаддувом применялись не только на дорожных автомобилях, но и на гоночных Subaru для ралли и кольцевых гонок. Сегодня его устанавливают только на Subaru Impreza WRX STI, причем исключительно в варианте для японского рынка, а в качестве прощального аккорда производитель выпустит спецверсию седана — Final Edition.
Subaru WRX STI EJ20 Final Edition получит отличительный шильдик на двигателе, 19-дюймовые диски BBS золотого цвета, а также красный декор на решетке радиатора и заднем бампере. За доплату производитель предложит передние кресла Recaro. Всего будет выпущено 555 экземпляров WRX STI EJ20 Final Edition для японского рынка, старт приёма заказов будет дан в рамках Токийского автосалона в конце октября. Ожидается, что все машины будут заказаны до конца года, а последние экземпляры покинут конвейер в марте 2020-го.