Mazda обновила свой логотип из трехмерного в плоский
Новый логотип Mazda — упрощенный дизайн и переход к заглавным буквам в Австралии
Компания Mazda представила в Японии новый логотип, означающий скорее эволюцию, чем полное обновление бренда. Новый фирменный дизайн упрощает эмблему, которую Mazda использует с 1997 года и которая представляет собой пару крыльев внутри овала.
Обновленный логотип лишился прежнего 3D-эффекта и серебристой окраски, выбрав вместо этого более простой, черный дизайн без рельефных элементов. Кроме того, крылья в новом логотипе были переработаны и лишены округлых изгибов, следует из информации источника carexpert.com.au.
Новый логотип не совсем незнаком, так как в начале этого года он был показан на концептах Mazda Arata и EZ-6. Эти концепты, представляющие две грядущие электрические модели, будут производиться в Китае на местном совместном предприятии Mazda с Changan Mazda.
Параллельно с этим Mazda получила торговую марку на новый логотип в виде заглавной буквы в Австралии, отказавшись от строчной, которая была основной на протяжении почти пятидесяти лет. Новый буквенный логотип соответствует стилю шрифта, который можно увидеть на последних моделях Mazda, таких как семейство внедорожников CX, и появляется на значках новых автомобилей уже не менее пяти лет.
Однако пока неизвестно, когда этот обновленный значок начнет появляться на моделях Mazda в Австралии.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что АвтоВАЗ объявляет о трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию.