Механик предупредил, почему вредно заправлять автомобиль под завязку

0 29

Механик предупредил, почему вредно заправлять автомобиль под завязку

фото: tarantas.news

Водителям объяснили, почему частая заправка до отстрела может быть вредна

Некоторые автолюбители имеют привычку заправлять бак транспортного средства, что называется, под завязку, умудряясь залить топливо даже после отстрела «пистолета». Это не лишено смысла, когда предстоит дальняя дорога, а надежных АЗС по пути не будет. Но стоит ли так делать при повседневной эксплуатации? Портал «Тарантас Ньюс» выяснил, опасна ли такая привычка, и к чему она может привести.

Поломка элементов вентиляции топливной системы

Как правило, система вентиляции выходит из строя как раз из-за частой заправки под завязку. Топливо отлично испаряется, особенно при высоких температурах. Это повышает давление в баке и в системе вентиляции. Если клапан сброса, расположенный в пробке бензобака, забьется, то система вентиляции не сможет нормально функционировать.

Чрезмерное давление в системе вентиляции приведет к выдавливанию электромагнитного клапана из корпуса адсорбера. В современных машинах он крепится на одной высоте или ниже уровня бензобака. Это влечет появление подсоса внешнего воздуха. Как результат, подается неверный объем топлива, приготовление топливовоздушной смеси нарушается, что сказывается на производительности двигателя.

Выход из строя бензонасоса

Эта проблема проявляет себя преимущественно на старых автомобилях. В случае заправки полного бака до отсечки в топливной системе образуется вакуум. Из-за этого бензонасос начинает испытывать чрезмерные нагрузки. При такой частой работе он выйдет из строя раньше срока.

Повреждение проводки, резиновых уплотнителей

Топливная система оснащена вентиляционным клапаном, который нужен для подачи в бак воздуха. Это защищает от образования пониженного давления. Клапан расположен около заливного патрубка. Если регулярно заправлять авто до горловины, то работа системы вентиляции нарушится. Бензин начнет выходить через дренажные трубки.

Это сложно заметить визуально, поскольку трубки располагаются под крылом транспортного средства. Топливо будет регулярно попадать на детали подвески, элементы проводки, резиновые уплотнители, что со временем может их деформировать.

Какие еще существуют риски

Опасность, от которой не застрахован ни один водитель — некачественное топливо. Если вы регулярно заправляетесь на одной АЗС и уверены в бензине, то редкая заправка под завязку не приведет к последствиям.

Если же вы не уверены в качестве топлива, заправка бака до отстрела «пистолета» крайне опасна. Полный бак некачественного топлива точно навредит топливной системе и двигателю автомобиля. При этом вы лишите себя возможности быстро выкатать содержимое или сразу «разбавить» более качественным горючим для меньших последствий. Придется сливать топливо и прочищать топливную систему.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.