Модельный ряд Subaru расширится 3 новыми электрокарами к 2026 году
Subaru объединится с Toyota для создания трех новых электрокаров к 2026 году
Японская компания хочет минимизировать риск на нестабильном рынке электромобилей и продолжит производить гибриды. Первые три новых электромобиля будут разработаны Toyota, чтобы сократить затраты на исследования и разработки на фоне замедления темпов роста электромобилей.
Subaru подтвердила, что к 2026 году появится трио полностью электрических кроссоверов, разработанных с помощью Toyota, поскольку компания хочет минимизировать риски на нестабильном рынке электромобилей. Subaru также объявила свои годовые финансовые результаты, зафиксировав 75-процентное увеличение операционной прибыли и 15-процентное увеличение мировых продаж.
На Solterra, в настоящее время единственный электромобиль, предлагаемый Subaru, пришлось лишь 0,02% мировых продаж автопроизводителя в 2023 году. Японский автопроизводитель надеется, что расширение своей линейки электромобилей за счет большего количества внедорожников поможет достичь его амбициозной долгосрочной цели – 50% продаж электромобилей.
В частности, Subaru выпустит три новых электрических внедорожника к концу 2026 года и еще четыре к концу 2028 года. Чтобы сэкономить затраты на исследования и разработки, первые три новых электромобиля будут разработаны Toyota, как и Subaru Solterra, которая является близнецом Toyota bZ4x. Вторая волна электромобилей может быть разработана собственными силами Subaru, хотя это зависит от будущего спроса на электромобили.
Один из трех будущих внедорожников, которые должны появиться к 2026 году, будет производиться на заводе Subaru в Ядзиме в Японии.
Еще один будет производиться в США компанией Toyota, что позволит ей претендовать на федеральные налоговые льготы по электромобилям. Модель, произведенная в США, может стать, по слухам, трехрядным электрическим кроссовером, который, как ожидается, поступит в производство в Кентукки в 2025 году и будет носить значки Toyota и Subaru.
Subaru поставила 976 000 автомобилей за последние 12 месяцев, что на 15% больше, чем в прошлом году. Сюда входят 695 000 продаж в США (+17%) и 27 000 продаж (+17%) в Европе. Помимо увеличения объема продаж, автопроизводитель также выиграл от увеличения продаж более прибыльных моделей.
В следующем финансовом году Subaru прогнозирует 980 000 продаж по всему миру (+1%), включая 700 000 экземпляров в США и 15 000 автомашин в Европе. Однако ожидается, что операционная прибыль снизится на 15%, а чистая прибыль — на 22% по мере восстановления японской иены и увеличения инвестиций в НИОКР.