Модернизированная Tesla Model 3 получит инновационные батареи M3P от компании CATL
Западные издания, которые ссылаются на свои собственные источники в самой компании Tesla, заявляют, что модернизированная версия электромобиля Tesla Model 3 получит батареи M3P от компании CATL. Ожидается, что более высокая емкость батареи приведет к увеличению дальности хода.
Новая Tesla Model 3 (кодовое название Highland) может принести некоторые интересные изменения, связанные с основной тяговой батареей. Согласно недавнему неофициальному сообщению из Китая, предстоящая обновленная Tesla Model 3 RWD будет иметь модернизированную батарею. В статье говорится, что версия электромобиля начального уровня будет оснащена литий-ионными батареями CATL M3P (уже ходили слухи в августе 2022 года). CATL уже несколько лет является поставщиком аккумуляторов LFP для некоторых версий Model 3/Model Y начального уровня.
Ожидается, что новый блок будет хранить около 66 кВтч по сравнению с 60 кВтч LFP сегодня (и 55 кВтч ранее в начальной версии).
Эти дополнительные 6 кВтч (или 10 процентов) могут увеличить запас хода CLTC с 556 км до примерно более 610 км.Кстати, новые батареи CATL M3P также могут использоваться в обновленной модели Tesla Model Y (кодовое название Juniper), выпуск которой, по слухам, ожидается в 2024 году. Согласно отчету, батарея будет хранить 72 кВтч.
Между тем, хотя официального подтверждения о Tesla Model 3 Highland нет, считается, что она не за горами и вскоре может начать производство на шанхайском заводе Tesla Giga. Как сообщается, испытания тестовых машин продолжаются.
Неофициально производство может начаться в сентябре 2023 года, поэтому на рынок он выйдет до конца этого года.
Потенциально новая батарея — это, конечно, лишь одно из многих других изменений, примененных к автомобилю. Другие отчеты указывают, что автомобиль будет немного длиннее, спортивнее и изящнее, чем раньше.
Все согласны с тем, что Tesla работает над новой Model 3, чтобы увеличить продажи или, по крайней мере, предотвратить ослабление, поскольку модель была представлена несколько лет назад (первоначально в 2017 году в США и в 2020 году в Китае).
Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер изобразил кроссовер ЛуАЗ-967 «Ватра», созданный для конкуренции с Tesla Model S.
На сегодняшний день на китайском авторынке можно наблюдать напряженную ситуацию: заводы завалены множеством машин, однако покупателей становится все меньше. Полномасштабное производство миллионов автомобилей в год приводит к необходимости для компаний поиска новых рынков сбыта.