Начало продаж Mitsubishi Eclipse Cross в России
Стали известны подробности появления на рынке России Mitsubishi Eclipse Cross. Продажи новинки стартуют в конце апреля, но уже сейчас желающие могут оформить предзаказ на модели 2018 года. В связи с этим представители российского подразделения Mitsubishi раскрыли информацию о ценах и комплектациях.
Содержание статьи:
Цены на фиксированные комплектации
Митсубиши Экслипс Кросс займет в модельном ряду место между Mitsubishi ASX и Outlander. Новый кроссовер доступен в 5 комплектациях, но выбор силовых агрегатов ограничен турбированным бензиновым двигателем объем 1.5 л. Основное различие между моделями в типе трансмиссии и оснащении.
- Invite — 1 399 000 руб. Автомобиль в переднеприводном исполнении агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Из примечательных опций только система помощи при трогании в гору, которая не позволяет автомобилю откатиться назад при старте с уклона.
Intense — 1 629 990 руб. Переднеприводный вариант с вариаторной коробкой передач. Даже в комплектации Intense кроссовер имеет только 2 подушки безопасности, тогда как в более дорогих вариантах их 7. Но покупатель получает двухзонный климат-контроль, пассивный круиз-контроль, камеру заднего вида, подогрев ветрового стекла, передних сидений и рулевого колеса.
Instyle — 1 819 990 руб. Связка двигатель-КПП аналогична комплектации Intense. Разница в цене обусловлена наличием ксеноновых фар, кожаного салона, электропривода передних сидений и кнопки Start-Stop. За аналогичное оснащение и коробку CVT, но уже с полноприводной трансмиссией, придется заплатить 1 959 990 руб.
Ultimate — 2 159 990 руб. В максимальной комплектации автомобиль имеет полный привод и вариаторную коробку передач. Столь высокую цену представители компании Mitsubishi обосновывают богатым оснащением. В комплектации Ultimate автомобиль оснащается: адаптивным круиз-контролем, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум-класса и многими другими приятными опциями.
Технические характеристики
Для рынка России двигатель Mitsubishi Eclipse Cross был деффорсирован до 150 л.с. В таком исполнении переднеприводная модель с 6МТ разгоняется до 100 км/час за 10.3 с, тогда как полноприводная версия с CVT преодолеет заветную отметку на спидометре за 11,4 с. Максимальная скорость ограничивается 200 и 195 км/час, соответственно. Заявленный расход топлива:
- 1.5T 2WD MT6. Город – 8.8, смешанный – 6.9, трасса – 5.8;
1.5T 4WD CVT. Город – 9.2, смешанный – 7.3, трасса – 6.2;
1.5T 2WD CVT. Город – 9.2, смешанный – 7.3, трасса – 6.2.
Примечательно, что европейская версия Eclipse Cross имеет двигатель мощностью 163 л.с. Разница в мощности достигнута изменением программного обеспечения ЭБУ двигателя, поэтому при желании возвратить урезанные силы можно чип-тюнингом. Решение дефорсировать двигатель обусловлено желанием снизить транспортный налог и адаптировать мотор под работу на АИ-92.
Несмотря на заявленные утверждения, можем посоветовать заливать 92 бензин только в крайних случаях. Турбированный двигатель высоконагружен, поэтому риск возникновения детонации при работе на низкооктановом топливе довольно высок.
Проходимость
Mitsubishi Eclipse Cross построен на совместной с Outlander платформе, но обладает расширенной на 50 мм колеей (длина колесной базы осталась прежней – 2670 мм) и более «короткой» рулевой рейкой, что в теории делает руль острее и отзывчивей. Дорожный просвет кроссовера – 183 мм, чего вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья.
Полный привод Эклипс Кросс всегда перераспределяет часть крутящего момента на заднюю ось. Это значит, что в любых условиях отсутствует задержка, возникающая при автоматическом подключении задней оси (а именно таков принцип работы раздаточных коробок большинства кроссоверов). Процентное соотношение момента на задней и передней осях зависит от дорожных условий.
Спортивный характер кроссовера обеспечивает не только острый руль, более жесткие настройки подвески, но и интеллектуальная система полного привода S-AWC. Блок управления трансмиссией в реальном времени отслеживает силы, воздействующие на автомобиль, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес и нагрузку на двигатель. Эта информация позволяет системе при необходимости подтормаживать колеса и перераспределять крутящий момент, что делает автомобиль более маневренным и безопасным.
Интерьер и багажник
Рояльный лак, стилизированные под алюминий пластиковые вставки, проекционный дисплей, мультимедийный тачскрин-дисплей выполнены в духе современных дизайнерских тенденций Mitsubishi.
Объем багажника – всего 341 л. Сложенные задние сиденья прибавляют еще 107 л, но кардинально ситуацию это не меняет. Несмотря на расширенную колею, багажное отделение у новой модели семейства кроссоверов Mitsubishi довольно тесное.