Назван серийный электромобиль с самым большим запасом хода в своем классе Автомобильный портал 5 Колесо
В ходе практических испытаний эксперты сумели значительно превысить заявленный по общепризнанному циклу WLTP запас хода на одном заряде аккумулятора нового Volkswagen ID.7 Pro S и, таким образом, официально обеспечили новому немецкому электрокару звание самого дальнобойного в своем классе.
Эксперты, тестировавшие новые полностью электрические модели легковых автомобилей в Европе, назвали новый электромобиль, который имеет самый большой запас хода в своем классе.
Практические испытания, которые проводились совместно с командой швейцарского подразделения Volkswagen Team Switzerland, позволили установить, что абсолютным рекордсменом в классе по этому показателю на сегодняшний день является электрический Volkswagen ID.7 Pro S с батареей емкостью 86 кВт*ч (нетто).
Команда экспертов в ходе испытания сумела за 15 часов 42 минуты чистого времени в пути преодолеть на новом ID.7 Pro S целых 794 км. За время поездки средний расход электричества, говорится в отчете о проведенных испытаниях, «находился на исключительно низком уровне» — 10,3 кВт*ч/100 км. При этом, если поискать этому дизельный «эквивалент», то такой расход электричества соответствует среднему расходу дизельного топлива всего в 1,1 литра на 100 км.
Средняя скорость во время поездки составила 51 км/ч. А оставшийся отображаемый приборами пробег, на котором команда приняла решение завершить тест, находился на уровне 2 километров.
Крайне интересная деталь: модель электрического лифтбека Volkswagen, который участвовал в швейцарском тесте, не являлась официально модификацией ID.7 Pro S с максимальным запасом хода, по документам. Автомобиль, который испытывали эксперты, оснащается таким дополнительным оборудованием, как пакет комфорта «IQ. Пакет помощи DRIVE», пакет экстерьера «Plus» и тепловым насосом и, в соответствии с расчетами WLTP, имеет (документально) запас хода «всего» 709 км, а не достигнутые на практике 794 км!
Заметим, что «профиль» маршрута соответствовал повседневной езде по городам, участкам автомагистралей и загородным трассам с холмистыми переходами и перепадами высот. За 2 дня, подряд, восемь разных водителей проехали в общей сложности те самые 794 километра всего на одном заряде аккумулятора.
Между прочим, пару слов про саму зарядку нового Volkswagen ID.7 Pro S. Время зарядки очень небольшое: за 10 минут при мощности в 200 кВт в аккумулятор поступает энергии, которой хватит примерно на 244 км. А примерно за 26 минут заряд аккумулятора можно восполнить с 10% до 80%.
В ходе практических испытаний была значительно превышена максимальная автономность, замеренная по WLTP и заявленная официально (максимум до 709 км): новый ID.7 Pro S проехал 794 км на одном заряде аккумулятора.
Источник: 5koleso.ru