Nissan Terra по-китайски: в России представили рамный внедорожник за 3,8 млн рублей Автомобильный портал 5 Колесо

0 82

В полку китайских автомобильных брендов, представленных на российском рынке, очередное пополнение: компания Sinomach Automobile привезла в Россию внедорожник Paladin, который будет продаваться под маркой Oting

Sinomach Automobile – дочернее предприятие государственного концерна Sinomach (ранее – Первое министерство машиностроения), крупнейшего производителя промышленного оборудования в Китае и лидера по импорту автомобилей на китайский рынок. Для Sinomach Automobile Россия стала первым экспортным рынком. Причем специально для нас была придумана новая марка Oting, за которой скрывается продукция совместного предприятия Zhengzhou Nissan.

К нам компания зашла с рамным внедорожником Oting Paladin, который представляет собой переосмысленную версию Nissan Terra, с оригинальным салоном, 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. с. и 8-тупенчатым автоматом ZF. За доплату Paladin оснащается полным приводом part-time с жестко подключаемой передней осью и понижайкой. Такая модель в заднеприводном варианте будет стоить от 3,8 млн рублей, а в полноприводом – от 4,25 млн. Ее продажи стартуют 15 января.

Но на этом Sinomach Automobile останавливаться не планирует. Компания намерена ежегодно привозить в Россию 2-3 новинки и активно развивать собственную дилерскую сеть. На первом этапе будут открыты 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, позднее дилерская сеть распространится на всю территорию страны.

В следующем году ожидается российская премьера двух новых моделей Oting, построенных на шасси Nissan (с СП Zhengzhou Nissan подписан пятилетний дистрибьюторский контракт), и первый в очереди – пикап… Dongfeng DF6 под новым брендом. Sinomach Automobile хочет продавать на нашем рынке 10 тысяч машин в год. При достижении целевых показателей компания будет рассматривать возможность запуска локальной сборки в формате SKD/CKD.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.