«Ест 10 литров по городу и тянет, как локомотив»: отзывы водителей о Genesis GV80

0 258

Первенец в категории SUV от Genesis уже успел нашуметь на бумажных и цифровых страницах автомобильных изданий. Удалось ли кроссоверу GV80 экстерном пройти тот же путь, что в свое время прошли Lexus RX или BMW X5? Разбираемся в нашей традиционной рубрике «Фокус-группа» с тремя разными мнениями на этот счет.

Наталья Черниченко
Возраст: 30 лет
Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 12 лет

Очередным мартовским утром я вышла из дома в весьма поникшем настроении, пытаясь разогнать в голове ворох негативных мыслей о непредсказуемом будущем. Безэмоционально подхожу к парковке, где меня ждет темно-синий Genesis GV80, и сажусь внутрь. 

В салоне GV80 с первой секунды становится комфортно и спокойно, как в роскошном отеле. В нем хочется просто находиться, наслаждаясь удобными кожаными креслами, шикарной графикой мультимедийной системы, дисплей которой раскинулся на щедрые 14,5 дюйма, и слушать музыку из 18 динамиков системы Quantum Logic Surround. Когда находишься внутри, кажется, что мир за окнами не настоящий, а так, просто компьютерная графика, хоть и очень качественно созданная. Интерьер контрастного салона GV80 — настоящее наслаждение для глаз, ушей и тактильных чувств, которое окутывает мягкостью и домашним уютом.

За рулем, который имеет весьма непривычную форму, напоминающую дыню-торпеду, комфортно разместится человек большого роста. В самых крайних положениях сидений и регулировки вылета руля при моих 178 см (что тоже немало) мне постоянно хотелось придвинуться еще чуть-чуть ближе. Но даже не совсем удобная посадка не наложила негативного впечатления на эмоции, которые дарит GV80 от вождения. 

Под капотом урчит трехлитровая рядная дизельная «шестерка», к которой прикручены 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. С мощностью в 249 сил и 588 «ньютонами» момента мотор разгоняет пятиметровый 2,2‑тонный корейский дворец до сотни за 7,5 секунды. Запас тяги внушает! 

Подвеска с электронным управлением и функцией распознавания неровностей восторга не вызвала. Видимо, с ней перемудрили. По задумке автомобиль должен автоматически распознавать состояние поверхности дороги через фронтальную камеру и оптимизировать подвеску под конкретные условия. По факту подвеска работает рыхло. На низких скоростях создается эффект, будто едешь на водяном матраце, а на высоких — излишняя мягкость и рыскание не дают уверенности, что ты удержишь траекторию поворота. 

Понятно, что в премиальном GV80 по умолчанию есть все функции, которые могут понадобиться, — от выбора дизайна щитка приборов до управления автомобилем с ключа (помощь при выезде с парковки). Отдельно отмечу четкую и ненавязчивую работу «умных» ассистентов помощи водителю — они включаются действительно только в нужные моменты, не создавая на борту лишней паники.

Поймала себя на мысли, что мне хотелось бы иметь такой автомобиль. Большой, комфортный и технологичный GV80 стал для меня зоной спокойствия. Он не провоцирует на динамичное движение, зимний дрифт и другие дурачества. GV80 — это крепость, которая всегда окружит уютом и позволит чувствовать себя в безопасности даже в самые смутные времена. 

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет

Заходящее за горизонт солнце осветило большой темно-синий кроссовер. Последние лучи, пробегая по кузову, бликами отразились на массивной хромированной решетке радиатора. На пределе разрешенной скорости Genesis GV80 рвался вперед по автомагистрали к закатному зареву, приготовившись разгонять сумерки своими светодиодными двухэтажными фарами. Картинка под стать вступлению к какому-нибудь фильму или сериалу вроде «Полиции Майами». Уверен, при перезапуске франшизы в наши дни GV80 непременно бы засветился в ленте, повествующей о роскошной и опасной жизни двух детективов во Флориде.

Визуально первый кроссовер от Genesis вполне соответствует всем атрибутам светской жизни. Со своими обводами, линиями и 22‑дюймовыми «тапочками» он гармонично смотрится как на фоне Сити, так и на фоне входа в какой-нибудь фешенебельный клуб. Убранство внутри не уступает в пафосности внешности. Много кожи разных пород и исполнения, много текстурного дерева, алюминия и качественной имитации крылатого металла. Много гаджетов и экранов. Все тактильно приятно. Классно сделана ребристая шайба-селектор трансмиссии с прозрачной подсвечиваемой вставкой.

Конечно, местами торчат уши от Hyundai или Kia. Взять, например, зашитые в медиацентр бесполезные звуки кафе, камина или морского прибоя. Но едва ли GV80 можно серьезно за это упрекать. В небожительном Lamborghini Urus гораздо больше пасхалок от Volkswagen, Skoda и Audi. 

Двухцветный салон GV80 не только выглядит дорого, но и ощущается таковым. У водительского кресла множество электрорегулировок, включая регулировку подушки по длине. А еще подогревы, вентиляция и массаж

И вот я еду по трассе на адаптивном круизе, смотрю на зарево на горизонте и размышляю, какой рэпер мог бы гонять по Майями на Genesis. Но кто бы он ни был, Ludacris, Future или Lil Wayne, ему непременно пришлось бы выбирать маршруты с хорошим асфальтом. Корейцы приложили много усилий, чтобы их первый премиальный кроссовер воспринимался глазами и руками дорогим, но забыли о главном — грубо говоря, о пятой точке водителя и пассажиров. GV80 категорически не любит крупные нелогичные препятствия вроде лежачих полицейских, трамвайных путей и стыков на эстакадах. Каждый проезд по ним — встряска тяжелых 22‑дюймовых колес, которую неспособна отработать дряблая подвеска. 

У GV80 несколько асфальтовых режимов работы управляющей электроники и несколько внедорожных.

Вообще, по части традиционных автомобильных ценностей к GV80 есть вопросы. Он не вовлекает в вождение, как SUV от BMW или Audi. Он не окутывает комфортом, как Lexus. Нет приятной тяжеловесности и стабильности, как в Range Rover. Руль в Genesis пытается наливаться тяжестью в спортивном режиме, но внятной обратной информации от этой искусственной вязкости я не получаю. Автоматическая коробка во всех режимах склонна к задумчивости. И только к дизельному трехлитровому мотору нет нареканий. Ест 10 литров по городу и тянет, как локомотив. Хорош!

Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет

Я впервые познакомилась с Genesis в далеком доковидном 2019 году, когда решила прокатиться на новом интересном седане в каршеринге. Причем в моем гараже стоял неплохой немецкий кроссовер, но хотелось чего-то совершенно нового. Это был Genesis G70. И это была любовь! Помню, я подумала тогда, как было бы круто, если бы ребята из Genesis сделали такой же автомобиль, но больше и выше. И они сделали! Сначала крупный GV80, а потом и GV70. И сейчас в моей сумочке лежат и постукивают в такт моих шагов по парковке как раз ключи от «восьмидесятого», пока я приближаюсь к нему. Вот он: крупный, темно-синий, с хромированными вставками и большими дисками. Этот кроссовер непохож ни на кого. Он выглядит роскошно, премиально и с первого взгляда завораживает. 

Внутри меня встречают плавные линии интерьера и дорогие материалы, которые хочется трогать и восторгаться ими. С нажатием кнопки запуска мотора оживают гаджеты. Широкий экран медиацентра переливается, высвечивается проекция на лобовом стекле, приборная панель играет разными красками. Но в глаза сразу бросается специфический 3D-эффект цифрового щитка. Мне не очень нравится. Благо в настройках можно быстро его отключить. 

Тянусь к центральному дисплею, чтобы вбить адрес в навигацию, но с моим ростом в 165 сантиметров пришлось отстегнуть ремень безопасности, чтобы дотянуться до сенсорных буковок. В теории это можно было бы сделать другими способами, но система распознавания голоса не хочет работать, а крутить диск на центральном тоннеле, подбирая нужные символы, слишком долго. 

Протискиваюсь через узкий двор, выезжаю на дорогу, газ в пол… Да, мне однозначно нравится этот внушительный запас мощности под правой педалью и динамика, с которой дизельный GV80 устремляется вперед, слегка присев на заднюю ось. Идет быстро и мягко. Аудиосистема радует классным сочным звуком. Невольно хочется включить погромче и притопить посильнее. Но первый лежачий полицейский на моем пути преподносит сюрприз. Сбрасываю скорость, проезжаю препятствие и чувствую, как кроссовер подпрыгивает. Этого я не ожидала. Словно едешь на сноуборде с горы, а потом ловишь кант и ударяешься пятой точкой о снег. Вроде бы ничего страшного, но обидно. 

Подъехав к торговому центру, с легкостью паркуюсь. Обзор в автомобиле и системы парковочных помощников продуманы до мелочей. Закупившись, выхожу из магазина и вижу, что мой GV80 плотно поджали с двух сторон, и я не могу комфортно убрать покупки и сесть на водительское кресло. Что ж, прекрасный случай опробовать систему помощи при парковке! Пара легких комбинаций с кнопками на смарт-ключе дистанционно пробуждают Genesis. Остается лишь управлять этими кнопками, чтобы кроссовер выехал из «ловушки» и остановился передо мной. 

Оставшуюся часть дня размышляю об оснащении GV80. По моим ощущениям, в нем есть все, что мне необходимо, и даже больше. И кажется, когда подойдет время менять мой кроссовер с четырьмя кольцами, Genesis GV80 будет одним из претендентов. А пока что мне приходится с большим сожалением передать от него ключи. До новых встреч, дружок!

Рекомендованная цена на GV80 начинается с 6 490 000 р. За такую, как у нас, топовую комплектацию Elite придется отдать минимум 8 240 000 р. Аналогичное исполнение с бензиновым V6 на 400 000 р. дороже.  

Технические характеристики Genesis GV80 3.0 D AT

Габариты 4995х1925х1465 мм
База 3010 мм
Снаряженная масса 2255 кг
Полная масса 2940 кг
Объем багажника 727 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 2996 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 588/1500–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/40R22
Динамика 220 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8 л в смешанном цикле

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.