Новые двигатели компании Audi станут меньше и мощнее
фото: tarantas.news
Audi разрабатывает новые мощные и компактные моторы
Компания Audi недавно подала заявку на патент на новый метод управления процессом зажигания в автомобиле с ДВС. Автопроизводитель предлагает первичную свечу зажигания, вторичную свечу зажигания и топливную форсунку, которые расположены особым способом рядом друг с другом, а также технологию предкамерного сгорания.
Такой ДВС оснащен камерой сгорания и разделённой через стенку так называемой предкамерой. Две камеры взаимодействуют между собой через отверстия. Предкамера имеет свечу зажигания, а также получает часть топливной смеси через инжектор. Вторая свеча зажигания находится между предкамерой и инжектором и выполняет обычную деятельность по воспламенению топлива. По сути, это патент компании Audi на предкамерное сгорание, поданный маркой Porsche ранее в этом году.
Автомобиль Audi RS6 Avant может функционировать, используя лишь первичную свечу зажигания при лёком дросселировании. При этом вторичная свеча зажигания и камера срабатывают при определённых обстоятельствах, к примеру, при включении спортивного режима вождения либо при обгоне на шоссе. Это уменьшает тепловую нагрузку на топливную форсунку и свечи зажигания, что продлевает срок службы.
Такая компоновка позволит компании Audi отливать выпускной коллектор как часть головки блока цилиндров. Сокращение тепловой нагрузки делает это возможным, что приводит к разработке более компактного мотора в целом. Это также позволяет марке Audi устанавливать силовой агрегат в пространстве, не требующем большого количества охлаждения.
Данный патент относится к ДВС. Однако компания Audi уже объявила, что прекратит разработку ДВС, она намерена представлять только электрокара с 2026 года. А отказ от ДВС запланирован на 2033 год. Тем не менее, бренд Audi утверждает, что лучшие технологии ДВС ещё впереди. Возможно, это намек на данный патент.
Такая система ДВС может применяться как крошечный ДВС, который встраивается в электрокар для увеличения дальности хода. Об этом говорит заявления компании Audi о том, что она делает большой акцент на уменьшении моторов, потому что для малых форматов необходимо меньше охлаждения.