Новый Audi A5 заставляет сожалеть об отсутствии дополнительного экрана
Новый базовый Audi A5 намекает, что стоит добавить экран для пассажира
С возрастом у людей часто возникает желание сократить количество экранного времени в повседневной жизни, особенно учитывая бесчисленные часы, проведенные перед компьютерами. Эта растущая одержимость экранами в новейших автомашинах имеет возможность приглушить волнение от запуска новейшей модели. Когда Audi A5 предстал перед публикой в начале данного месяца, он был оснащен опциональным экраном для пассажиров, что показалось эксперту сайта motor1.com чрезмерным.
Эксперт с нетерпением ждал выхода конфигуратора Audi A5, дабы изучить стандартную модель без опционального 10,9-дюймового сенсорного дисплея. Теперь, когда начальная комплектация доступна, заявление Audi о том, что дополнительный дисплей «идеально интегрирован в дизайн приборной панели», приобретает смысл. Очевидно, что «приборка» создавалась с учетом дополнительного экрана.
Автомобильные специалисты надеялись на более элегантный дизайн без дополнительного дисплея рядом с информационно-развлекательной системой. Вместо этого приборная панель базовой модели выглядит так, будто на переднего пассажира смотрит большая пустая кнопка, сигнализирующая о том, что владелец отказался от этой функции. Такой выбор дизайна делает интерьер несколько неуклюжим, наводя на мысль, что экран действительно должен находиться со стороны пассажира.
Тем не менее, за установку дополнительного дисплея в Audi придется заплатить больше. В Германии, к примеру, для получения данного дисплея покупателю потребуется приобрести опциональный пакет Tech Plus, его стоимость составляет 2 350 евро (2 500 долларов). Данный пакет не только включает дополнительный экран, но и предлагает матричные светодиодные фары, трехзонную систему климат-контроля и ряд других улучшений, что делает его более привлекательным предложением.
Даже без этого дисплея стандартная вариация Audi A5 выглядит весьма привлекательно. Она оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевыми сиденьями, оставаясь при этом стильной и современно оформленной. К сожалению, в США не будет предлагаться универсальная вариация модели — там можно будет выбрать только седан, который фактически заменит старый A5 Sportback на хэтчбек. Кроме того, традиционный седан A4 с багажником больше не производится, однако ожидается, что в будущем он вернется в виде электромобиля.
Audi также представила более мощный S5 Avant с двигателем V-6 и завершает работу над спортивным универсалом RS5, но ни одна из этих моделей не будет доступна в России.
Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в России начали продавать Audi RS6 Performance, который мощнее Mercedes-AMG G63.