Новый электромобиль за 1,5 млн рублей: сходил к дилеру и узнал реальные цены на Evolute i-Pro Автомобильный портал 5 Колесо

0 7

Новый седан-электромобиль российского производства дешевле 1,5 млн рублей: это реальная цена. Рассказываю, как купить машину дешевле «Весты» — сходил к официальному дилеру и все узнал. Обзор на Evolute i-Pro из Липецка.

Липецкий бренд электромобилей и гибридов Evolute, чьи машины сейчас производят на мощностях завода «Моторинвест», в настоящее время предлагает свои автомобили с большими скидками — по крайней мере, такая информация есть на официальном сайте марки. Так ли это на самом деле?

Проверяем столичных дилеров «на честность» — реально ли седан Evolute i-Pro, который и ранее был одним из самых дешевых новых электрокаров, официально представленных в России, — на самом ли деле эту машину можно купить за полтора миллиона рублей?

Спойлер: да, все честно, и никаких «подводных камней» нет. Автомобиль действительно можно купить за 1,5 млн рублей (даже чуть дешевле).

Прямая выгода: можно сэкономить более полумиллиона рублей

В рамках визита в один из автосалонов Evolute в Москве мне удалось получить предложение от дилера и подробный расклад цен на электрический седан Evolute i-Pro. Замечу, что здесь есть несколько вариантов «развития событий».

Во-первых, сейчас официальная рекомендованная розничная цена на i-Pro составляет 2 850 000 рублей. При этом дилер предлагает купить автомобиль с прямым «дисконтом» в размере более чем 500 тысяч рублей — без дополнительных условий. Машину, таким образом, можно прямо сейчас купить за 2 307 000 рублей!

Если же дополнительно воспользоваться программой «трейд-ин» и сдать старую машину, то получится сэкономить дополнительно 100 тысяч рублей — в этом случае реальная стоимость седана Evolute i-Pro, представленного в единственной комплектации, снижается почти до 2,2 млн рублей. Это столько же, сколько сейчас стоит, например, топовая Lada Vesta SW Cross в исполнении Techno’24, с мотором 1,8 литра (122 л. с.) и вариатором.

Госсубсидия — наше все

Есть и другой вариант — тот, который и позволяет купить машину менее чем за 1,5 млн рублей (1 499 000 рублей). Это госсубсидия на покупку машины в размере 35%. В этом случае, со слов дилера, можно действительно приобрести автомобиль за указанную сумму.

Обращаю внимание: госсубсидия — это обязательно покупка машины в кредит от одного из банков-партнеров (дилер назвал шесть таких банков). Зато этот кредит можно погасить в любой момент досрочно — как заявляется, «без каких-либо ограничений».

За 1 499 000 рублей (или 2 307 000 руб.), в зависимости от того, какой вариант оказывается предпочтительнее, покупатель получает полностью электрический переднеприводный седан Evolute i-Pro, с которым владельцу (в Москве) предоставляется ряд льгот, а именно:

— бесплатные парковки

— нулевой транспортный налог

— бесплатный проезд по «федералкам»

Автомобиль длиной 4680 мм при колесной базе в 2700 мм предоставляет достаточно просторный салон с действительно большим количеством места (проверено!) на заднем ряду и большим багажником со стандартным объемом около 500 литров. Под полом — «докатка».

На передней оси — синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 210 Нм, с жидкостным охлаждением. Батарея типа NMC емкостью 53 кВт*ч позволяет проезжать на одной зарядке 310 км. Опечатки здесь нет: со слов дилера, именно таким средним пробегом «делятся» владельцы электрического седана, в условиях «смены сезонов» (осень-зима). Хотя по паспорту, согласно методике измерений NEDC, это 433 км.

От «обычной розетки» аккумулятор с 5% до 100% получится зарядить за 8,5 часов, а благодаря функции быстрой зарядки (GB/T, CCS2) заряд батареи получится пополнить с 20% до 80% примерно за 36 минут.

Автомобиль имеет систему выбора режимов движения (Eco/Sport) и способен разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды, при максимальной скорости в 145 км/ч. Передняя подвеска Evolute i-Pro — это стойки «МакФерсон», а сзади установлена торсионна балка. Есть электроусилитель руля.

В комплектацию (единственную) Evolute i-Pro входят функции комфорта и системы безопасности, как:

— 17-дюймовые легкосплавные диски

— 7-дюймовая цифровая приборная панель

— мультимедиасистема с сенсорным дисплеем на 8,0 дюймов, с поддержкой Bluetooth

— USB-разъемы: один в передней части салон и два — для заднего ряда

— наружные зеркала с электроприводом и подогревом

— задние датчики парковки

— электронный «ручник»

— подогрев заднего стекла

— 1-зонный климат-контроль

— розетка 12В

— 6 подушек безопасности

— система курсовой устойчивости ESC

— антипробуксовочная система

— ABS + EBD (электронное распределение тормозных усилий)

— ассистент при трогании на подъеме

— система помощи при экстренном торможении

— ЭРА-ГЛОНАСС

— светодиодные ДХО

— обивка сидений из искусственной кожи

— и некоторое др.

На новый электроседан из Липецка распространяется официальная гарантия 3 года или 100 000 км. На мой вопрос о том, как долго обычно приходится ждать кузовных деталей (в случае потенциального ремонта), продавец ответил, что обычно все можно получить достаточно быстро и сроки будут меньше, чем у «китайцев» [менее 3 недель].

Любопытно, однако ситуация следующая: стоков у дилеров нет — все седаны Evolute i-Pro уже нашли своих покупателей, и продавцы ожидают следующих поставок машин (2025 года выпуска) — именно за озвученную сумму и предлагают автомобили, выпущенные в этом году. По словам официального представителя бренда, Evolute i-Pro на фоне введения скидок покупать стали очень активно, машины берут как физлица, так и корпоративные клиенты.

Скидки будут действовать и дальше

Также в дилерском центре мне рассказали, что большие скидки на электроседаны Evolute, скорее всего, сохранятся и в мае-месяце: минимальная цена с госсубсидией по-прежнему будет на уровне 1 499 000 рублей. В этом месяце, без субсидии, дилер готов отдать машину, с учетом прямой выгоды, за 2 307 000 рублей.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.