О каких неисправностях в подвеске говорит неравномерный износ покрышек

0 108

О каких неисправностях в подвеске говорит неравномерный износ покрышек

фото: tarantas.news

Водителей предупредили о технических неполадках автомобиля, о которых расскажет состояние покрышек

Состояние покрышек, а также характер износа протектора могут сказать опытному водителю многое о технических неисправностях автомобиля. Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказывает о наиболее частых ситуациях, на которые стоит обратить внимание.

Неравномерный износ

Протектор покрышки изнашивается в ходе естественной эксплуатации. Однако если быстрее стирается одна из сторон, речь может идти о неправильной установке углов колес. Избыточно положительный сход-развал «съедает» внешнюю часть автошины, слишком отрицательный — внутреннюю сторону. Из-за некорректной настройки углов колес покрышки могут прийти в негодность меньше чем за сезон.

«Пятнистость» протектора

Если на покрышке виден неравномерный износ и очевидные проплешины, это может сказать о неисправной тормозной системе. Автомобиль с вышедшей из строя антиблокировочной системой тормозов при интенсивном торможении будет блокировать колеса, что может деформировать протектор.

Вмятины на покрышке

Повреждения в виде ям в протекторе автошин редкость, однако встречаются, если из строя вышли элементы подвески. Из-за поврежденных шарниров или подшипников рычаги не отрабатывают неровности на дороге. Как результат, покрышки получают повышенную нагрузку в виде ударов от езды по плохим дорогам, что приводит к их неравномерному износу.

Кроме того, подобный эффект может получиться при регулярной езде с перегрузом даже с исправной подвеской. Из-за повышенного веса рычаги не смогут эффективно отрабатывать неровности дороги, что отразится на резине.

Быстрый износ середины протектора

Быстрее всего деформируется та часть шины, которая имеет самый большой контакт с дорогой. Центральная часть протектора изнашивается, когда автомобильные покрышки перекачены. Если давления в колесах недостаточно, страдать будут края протектора.

В случае такой эксплуатации дополнительную нагрузку получает в том числе подвеска — из-за неправильного давления она хуже отрабатывает неровности.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.