Одна «Веста» на десять «китайцев»: какие новинки можно купить в России и сколько они стоят Автомобильный портал 5 Колесо

0 142

Прошедший месяц был необычайно щедр на премьеры автомобильных новинок. На российском рынке появилось с десяток новых моделей, правда речь в основном идет о продукции китайского автопрома.

Рассказываем, что и по каким ценам привезли китайцы в Россию, и чем на это ответил АВТОВАЗ.

Jetour Dashing – от 2 339 900 р.

Самые доступные модификации Jetour Dashing оснащены турбомотором 1.5 (147 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями. Версия с 6-ступенчатой роботизированной коробкой в базовой комплектации Comfort обойдется в 2 559 900 р. Здесь есть 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, климат-контроль, электронная приборная панель, медиацентр с 12,8-дюймовым дисплеем и функцией зеркального отображения экрана смартфона, «кожаный» салон, подогревы руля и лобового стекла, камера заднего вида с парктроником и 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроссовер с МКП идет только в комплектации Comfort Plus (в нее добавлены камеры кругового обзора, подогрев и вентиляция передних сидений, а также панорамная крыша) и стоит 2 339 900 р. Также в Россию привезли Jetour Dashing с турбомотором 1.6 (190 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом». Такой кроссовер доступен только в максимальной комплектации Luxury за 3 039 900 р. Здесь в оснащение входят занавески безопасности, подогрев заднего дивана, 15,6-дюймовый дисплей медиацентра, водительское кресло с памятью настроек, двухзонный климат-контроль, автоматически складывающиеся боковые зеркала, передний парктроник, функция «прозрачный капот», а также адаптивный круиз-контроль с электронными ассистентами. Стоимость Jetour Dashing 1.5 DCT в комплектации Luxury составляет 2 829 900 р. Но оснащение здесь проще: большого центрального экрана, раздельного климат-контроля и адаптивного «круиза» в нем нет.

Jetour X90Plus  – от 3 249 900 р.

Самый большой и дорогой кроссовер в линейке Jetour доступен в России с двумя «турбочетверками»: объемом 1,6 и 2,0 л, которые развивают 190 и 244 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач c двойным сцеплением. Привод – на переднюю ось. Уже в базовой версии кроссовера с мотором 1.6 есть светодиодные фары, 20-дюймовые литые диски, «кожаный» салон, панорамная крыша с электроприводом, бесключевой доступ, система кругового обзора, вентиляция и электрорегулировка водительского кресла, 12,3-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 9,7-дюймовым экраном, климат-контроль и полный «зимний пакет», который включает подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида. Двухлитровая версия обойдется минимум в 3 569 900 р., но оснащение здесь будет богаче. Оно включает акустику Sony, память настроек водительского кресла, офлайн-навигацию, электронные ассистенты и многое другое. 

Chery Arrizo 8 – 3 400 000 р.

Китайский седан за 3,4 миллиона? Да, теперь это наша новая реальность: столько стоит Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 (186 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. И это самый дорогой представитель китайского «бизнес-класса» на российском рынке. Правда, за эти деньги седан неплохо оснащен. В начальной комплектации Prestige у него имеются 6 подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, медиацентр с навигацией и неплохой «музыкой», штатный видеорегистратор, климат-контроль, «зимний пакет», водительские ассистенты, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади,  бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и 18-дюймовые колеса. Доплатив 100 тысяч можно взять версию Ultimate, где добавятся еще 4 эйрбэга, панорамная крыша и встроенный ароматизатор воздуха.

Dongfeng Shine Max – от 2 990 000 р.

Китайский аналог «Камри» оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью  190 л.с и 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя  сцеплениями. Благодаря большой колесной базе (2770 мм), Shine Max обещает порадовать пассажиров просторным задним рядом. Производитель также обещает отделку сидений (передние — с электроприводом) кожей, водительское кресло с вентиляцией и функцией массажа, электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, медиацентр с 10,25-дюймовым экраном, систему объемного звучания Jamo с 9-ю динамиками, раздельный климат-контроль, панорамный люк с автоматическим закрытием в случае дождя, камеру заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, электромеханический ручник и много другое. За безопасность здесь отвечают 6 эйрбэгов, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, система предупреждения о фронтальном и перекрестном столкновении,  мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора.

Changan Alsvin – от 1 650 000 р.

Китайский конкурент «Весты» оснащен атмосферным мотором 1,5 л (107 л.с.) и штатной 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В начальную комплектацию LX входят две подушки безопасности, система ESP, кондиционер, медиацентр с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник, электростеклоподъемники на всех дверях, «круиз», датчик света и 15-дюймовые легкосплавные диски. Если доплатить 60 тысяч, то можно взять «топовую» версию DLX, где дополнительно будет люк в крыше, датчик давления в шинах, система старт-стоп и камера бокового обзора в правом зеркале.

Changan Hunter Plus — от 3 309 900 р.

Этот пикап имеет габариты 5350х1980х1875мм, двухрядную кабину, традиционную рамную конструкцию, но при этом в задней подвеске здесь установлены не рессоры, а пружины. Под капотом находится двухлитровый турбомотор, развивающий мощность 226 л.с.: он сочетается с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с раздаткой BorgWarner. Уже в базовой комплектации у Hunter Plus имеется полностью светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, 18-дюймовые легкосплавные диски, отделка сидений кожзамом, интегрированный видеорегистратор, 7,5-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, климат-контроль, электропривод передних кресел, фронтальные подушки безопасности, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, датчики парковки,  света, дождя и давления в шинах, а также бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя.

Changan Eado Plus – от 2 209 900 р.

Китайский седан (габариты 4730х1820х1505 мм) оснащен  турбомотором 1.4 (155 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В начальной комплектации LX есть четыре подушки безопасности, светодиодные фары,  16-дюймовые двухцветные литые диски, мультируль с регулировкой по вылету и высоте, датчик света, люк в крыше и кондиционер, парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, медиацентр с 10-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В «топовой» комплектации DLX (доплатить за нее нужно всего 70 тысяч) Eado Plus оснащен 17-дюймовыми дисками, вентиляцией передних кресел, электроприводом сиденья водителя, штатным видеорегистратором, панорамной крышей, электронной приборной панелью диагональю 10 дюймов, более мощной аудиосистемой, боковыми зеркалами с функцией электроскладывания, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, а также системами предотвращения фронтальных столкновений.

Livan X3 Pro — от 1 879 900 р.

Первая модель китайской марки Livan, которую можно купить в России –  компактный кроссовер X3 Pro. Приподнятый четырехметровый хетч с 1,5-литровым атмосферником мощностью 103 л.с., передним приводом и вариатором предлагается сейчас в максимальной комплектации. Ее оснащение  включает 16-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, «кожаную» обивку сидений, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, кондиционер, подогрев передних сидений, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида с динамической разметкой, и многое другое. Позже обещают привезти версию с «механикой» и более простые комплектации.

Skywell HT-i – от 3 990 000 р.

Силовой агрегат этого кроссовера состоит из бензинового мотора 1.5 мощностью 103 л.с и электродвигателя с пиковой отдачей в 177 л.с. За счет аккумулятора, который можно зарядить от розетки, кроссовер способен ехать в чисто электрическом режиме. Стандартная батарея дает запас хода до 81 км, аккумулятор увеличенной емкости позволяет проехать до 145 км, не сжигая ни грамма бензина. В результате суммарный запас хода гибрида может достигать 1267 км, а средний расход бензина составляет всего 0,8 л/100 км. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, камеру заднего вида, передние и задние парктроники, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, панорамную крышу, климат-контроль, обогрев передних сидений, медиацентр с 12,8-дюймовым экраном и возможностью «зеркалить» экран смартфона. Skywell HT-i в максимальной комплектации обойдется в 4 450 000 р. Сюда входят 6 подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные двухцветные диски, комбинированная отделка салона (кожа/замша), адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, контроль слепых зон, система кругового обзора, автопарковщик, тонировка задних стекол, атмосферная подсветка и беспроводная зарядка.

FAW Bestune Т99 – от 2 950 000 р.

Этот кроссовер – одноклассник Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Габариты китайской модели: 4800х1915х1685 мм, колесная база — 2870 мм. На российском рынке FAW Bestune Т99 представлен с турбомотором 2.0 (218 л.с.), 6-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Начальная комплектация включает шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, медиацентр, «круиз», датчики света и дождя, электропривод двери багажника, обогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод водительского кресла, систему кругового обзора, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары и легкосплавные колесные диски. «Топовая» версия стоит на 90 тысяч дороже и отличается от «базовой» наличием электронных ассистентов водителя: это радарный круиз контроль с удержанием машины в полосе, система аварийного торможения, мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет и т.д.

Так, а что с отечественным автопромом? К сожалению, за прошедший месяц в продаже появилась только одна российская новика — Lada Vesta NG….

Lada Vesta NG — от 1 239 900 р.

Штатно обновленная «Веста» оснащена полностью светодиодной оптикой, двумя подушками безопасности, ABS, кнопкой запуск двигателя, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях и задними дисковыми тормозами. Минимальная стоимость такой «Весты» в кузове седан с 90-сильным 8-клампанным мотором 1.6 и безальтернативной «механикой»— 1 239 900 р. Помимо  «восьмиклопа» покупатели обновленной «Весты» смогут выбрать и 106-сильный агрегат того же объема, правда доплатить за него придется аж 99 тысяч. Доплата за кузов универсал составит 100 тысяч. За «внедорожную» модификацию SW Cross нужно отдать минимум 1 511 900 р. Причем речь идет о 90-сильной версии, хотя и в более оснащенной комплектации Comfort Plus, где относительно базовой версии Comfort дополнительно будут окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал, обогрев лобового стекла, задний парктроник и передний подлокотник, а у «кроссовой» версии будут еще и легкосплавные диски. В случае обычного седана или универсала доплата за комплектацию Comfort Plus составит 49 тысяч: такая «четырехдверка» обойдется минимум в 1 289 900 р., а «пятидверка» — в 1 378 900 р. При этом старшие комплектации Life, Enjoy и Techno стоят заметно дороже, так как оснащаются они только 106-сильным мотором. Седан в исполнении Life обойдется в 1 400 900 р. Из допопций у него будет медиацентр EnjoY с 7-дюймовым экраном, но при этом обогрев лобового стекла и парктроник здесь отсутствуют, а тем, кому они нужны, нужно брать версию Enjoy за 1 447 900 р., где также имеется кожаный руль с обогревом и мера заднего вида. Ну а в «топовой» комплектации Techno стоимостью от 1 569 900 р. покупатели обновленной «Весты» получат боковые подушки безопасности, электронную приборную панель, медиацентр Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым «планшетом», более качественную отделку салона, двухцветные 16-дюймовые диски и черную крышу. «Кроссовая» версия обойдется на 120 тысяч дороже — от 1 689 900 р. за седан с увеличенным клиренсом и во внедорожном в обвесе.

Что еще почитать:

Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.