Отзывы водителей Инфинити Куи Икс 55 (Infiniti QX55) 2022 года Автомобильный портал 5 Колесо
Это кросс-купе, не успевшее примелькаться на российских дорогах, еще долго будет притягивать к себе взоры окружающих. Особенно если речь идет о машине в броском красном цвете — именно такой Infiniti QX55 оказался у нас на тесте.
Кто бы что ни говорил про душу и ум, но первое, что нас цепляет, — это внешность. Яркий кросс-хетч Infiniti QX55 очаровал всех авторов фокус-группы своей дерзкой внешностью. Конфетка! Но мнение о начинке этой «конфетки» у всех сложилось разное. Что ж, тем интереснее!
Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет
В детстве все было просто. Крутость абсолютно любого автомобиля оценивалась по двум важнейшим параметрам — внешний вид и последние цифры в крайней секции спидометра. С такими вводными этот красный Infiniti QX55 должен быть по-настоящему «крутой тачкой». Юный автолюбитель заприметит на аналоговом спидометре отметку в целых 260 км/ч и, перейдя на крик, продолжит спорить со сверстниками о внешности кроссовера.
Поспорить-то есть о чем. Купеобразная итерация кроссовера получилась эффектной и, что немаловажно, гармоничной. Говорят, красота в глазах смотрящего. Но как по мне, QX55 — это тот редкий случай, когда кросс-хетч выглядит лучше, чем его оригинал QX50. Да-да, привет BMW X3 и X4. Впрочем, выпукло-обтекаемый дизайн, который сопровождает Infiniti последние лет десять, тоже найдет своих «хейтеров». Говорю же, красота в глазах смотрящего. Или в объективе нашего фотографа…
Как бы там ни было, QX55 смотрится броско. Особенно в этом фирменном ярко-красном оттенке. Возможно, из-за цвета автомобиль и обступили первоклашки, пока я допивал кофе на летней веранде поодаль. Поспорив о машине минут пять, они пришли к общему мнению, что она очень быстрая, и продолжили свой путь. Выводы об атлетических способностях были сделаны исходя из спидометра, трех больших горбов на капоте, которые, по их мнению, явно скрывают что-то мощное, двух больших хромированных патрубков выпускной системы и, конечно, красного цвета кузова. Красный ведь, как известно, прибавляет 10 % к скорости… Никак не возьмете в толк, почему в серьезном автомобильном журнале я уже три абзаца расписываю про детское восприятие? Потому что мы, как бы взрослые, недалеко от этого ушли, а дизайнеры Infiniti умело этим воспользовались.
QX55 воспринимается дерзким автомобилем с амбициями на азартное вождение. Он так и кричит тебе: «Запрыгивай и погнали нырять из ряда в ряд! Камеры? Пфф!.. Чувак, забудь о них!» Заманчиво звучат и технические особенности кроссовера: двухлитровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия и электронное рулевое управление DAS.
И вот ты наконец-то прыгаешь за руль, пробуждаешь ото сна 249 «лошадок» под трехгорбым капотом, качаешь джойстик трансмиссии в драйв, отправляешь правую педаль на свидание со стенкой моторного отсека и… просто едешь. Двигатель жужжит, вариатор сглаживает ускорение, подвеска, несмотря на 20‑дюймовые диски и ранфлеты размерностью 255/45, деликатно отрабатывает неровности и не стесняется небольших кренов, а рулевое управление «по проводам» не дает достаточной обратной связи с колесами, чтобы с азартом штурмовать повороты. Вопреки яркой приспортивленной внешности, QX55 несет в себе схожий для всех актуальных Infiniti характер — спокойствие и только спокойствие.
Это не плохо. Спокойный автомобиль, настроенный под комфорт, соберет больше потенциальной аудитории, чем спортивный атлет, которые вскоре утомит своей тряской при ежедневном передвижении из дома в офис. Но для спокойствия у премиального подразделения компании Nissan есть QX50, QX60 и, в конце концов, гигант QX80. А от дерзкого QX55 ждешь аналогичной дерзости в поступках. Но даже в режиме Sport «пятьдесят пятый» сохраняет некую дистилированность и не провоцирует поджигать покрышки на извилистой лесной дорожке. Он мягок, спокоен, временами задумчив и нарочито нормален. Зато когда паркуешь его возле кафе, окружающие воспринимают этот ярко-красный кроссовер иначе… Быть, а не казаться? Или казаться, а не быть?!
Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет
Красные губы, красная косынка, красный маникюр, красные строения автодрома Moscow Raceway и красный Infiniti QX55… Цвет настроения красный? Да, чтобы это ни значило. Так и хочется скорее закончить съемку на гоночной трассе, прыгнуть за руль этого приспортивленного внешне кроссовера, от души утопить педаль газа в пол и полететь в жаркое лето под аккомпанемент Стинговской Desert Rose из колонок аудиосистемы Bose.
Интерьер практически полностью скопирован с кроссовера QX50. У медиа-центра слабая графика и функционал,
но есть точка доступа Wi-Fi, поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
QX55, выполненный в модном форм-факторе кросс-хетча, умеет задать настроение своим внешним видом. Не знаю почему, но у меня он ассоциируется с Востоком. Хотя и в стенах гоночного комплекса Moscow Raceway он не выглядит чужаком. Да, ездовые способности кроссовера никак не вяжутся с выездом на трек. Но автодром — это не только гоночные автомобили. Пилот может откатать сессию на спорткаре, а потом сесть в комфортный кроссовер и отправиться со своей девушкой на вечеринку. Не сомневаюсь, что Себастьян Феттель так и делал во времена, когда Infiniti партнерились с командой Red Bull Racing в «Формуле-1».
Если девушке будет скучно на гонках, она всегда может увлечь себя созданием фотографий с собой и Infiniti QX55 для наполнения своих аккаунтов в социальных сетях. Яркий кросс-хетч украсит снимок, но только своей внешностью. Внутреннее пространство, откровенно говоря, скучновато. Тактильно салон кроссовера приятен. Много кожи и дорогих материалов, удобные по профилю и наполнению кресла, пухлый обод рулевого колеса, умеренное количество хромированных деталей. Но визуально выпуклый дизайн воспринимается устаревшим, а электронное наполнение не сильно ассоциируется со словом «современное».
Медиацентр с двумя экранами не удивляет большим количеством функций, качественной графикой, логичным интерфейсом или продуманной штатной навигацией. Спасибо, что Apple CarPlay и Android Auto есть. Впрочем, система Infiniti In Touch вышла в свет, когда еще доллар был по 36 рублей. Ждать от нее инноваций наивно, а вот ждать от Nissan инновационной медиасистемы для автомобилей Infiniti вполне логично. Ждем…
В вождении определенно не хватает перчинки и дерзости. В нормальном режиме кроссовер пресен на эмоции, мягок и комфортен. «Спорт» добавляет резвости, но кардинальным образом дело не меняет. Зато Eco настоящий ошейник экологов. Включаешь его, и 249 лошадок превращаются в пару десятков «осликов», педаль акселератора на всем своем ходу инфантильна, а превышение порога разрешенной максимальной скорости в городе не грозит ни при каких раскладах. Стоит один раз попробовать, чтобы больше никогда не включать.
Виталий Авдеев
Возраст: 49 лет
Работа: руководитель рекламного отдела
Водительский стаж: 28 лет
Так уж повелось, что массовый премиальный сегмент в сравнениях делился на две подгруппы. В одной весовой категории за покупателя сражаются Mercedes-Benz, Audi и BMW, а в другой Infiniti, Lexus, Cadillac, Jaguar, Genesis и прочие. Но как по мне, новый Infiniti QX55 действительно достоин сравниваться с «немцами».
В отличие от QX50, кросс-хетч QX55 выглядит стильно и по-спортивному. Единственное, что меня смущало во внешности, — дизайнерская задумка с капотом. Создается ощущение, что он открыт и не прилегает плотно к машине по бокам. В остальном нареканий к внешнему виду нет. Все внутреннее пространство автомобиля хорошо знакомо нам по другим моделям Infiniti.
Если уж сравнивать с «немцами», то по части электронного оснащения QX55 немного отстает. У него аналоговая приборная панель с небольшим экраном бортового компьютера, камера заднего вида с очень слабым разрешением, слабый на функционал и графику медиацентр и никакой беспроводной зарядки для смартфона. Хотя, надо отметить, что есть несколько входов USB: как Type-A, так и Type-C.
Специально для нашей страны Infiniti QX55 оснастили адаптированным под российский бензин топливным фильтром и антикоррозионным покрытием всех хромированных деталей.
Но когда заводишь двигатель, все нарекания уходят. Кроссовер располагает к быстрой езде. Динамика двухлитрового мотора с турбонаддувом впечатляет. QX55 постоянно меня провоцировал нажать педаль газа в пол. Связку с вариатором считаю удачной. Никаких провалов или рывков при ускорении. С какой силой нажимаешь на газ, так он и едет. И едет мягко!
Турбомотор 2.0 VC-Turbo оснащен комбинированным впрыском топлива и системой изменения степени сжатия.
Двигатель с переменной степенью сжатия подстраивается под любой стиль вождения и позволяет существенно экономить топливо. Город, пробки, загородные трассы, платные магистрали, постоянные импульсы по правой педали, а средний расход уложился в 9 литров. Неплохо!
Дверь багажника оснащена электроприводом. Спинки заднего ряда складываются в ровный пол.
Но для потенциальной молодой аудитории, которой, как мне кажется, предназначен QX55, главное не расход, а стильная внешность, мощный мотор и хорошая аудиосистема. Все это в «пятьдесят пятом» есть.
Технические характеристики Infiniti QX55 |
|
Габариты | 4732x1903x1622 мм |
База | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1871 кг |
Полная масса | 2302 кг |
Клиренс | 219 мм |
Объем багажника | 555 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, турбо, 4‑цилиндровый, 1997 см3, 249/5600 л. с./мин-1, 380/4400–4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 255/45R20 |
Динамика | 220 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Благодарим администрацию автодрома Moscow Raceway за помощь в организации съемки.
Источник: 5koleso.ru