«Подожду пока исправят недочеты»: мнение водителей Chery Tiggo 8 Pro Max Автомобильный портал 5 Колесо

0 132

До недавнего времени 8 Pro Max возглавлял модельную иерархию компании Chery в России, но даже появление гибридного Tiggo 8 Pro е+ не сильно подвинуло лидера с призового места. Какие плюсы и минусы есть у этого кроссовера — расскажут наши авторы

Алексей Вожаков
Возраст: 57 лет
Водительский стаж: 30 лет

Год назад эта машинка казалась чуть ли не вершиной китайского автопрома среднего сегмента, но за рынком нелегко угнаться. Сегодня в России появились и другие модели китайских кроссоверов, которые по многим параметрам поспорят с «Максом», а по некоторым безусловно его превзойдут. 

Интерьер Tiggo 8 Pro Max как смотрелся современным, таким и остался. Отделка на том уровне, который заставляет задуматься, что далеко не каждый «европеец» сейчас способен конкурировать с ним по материалам и визуальным решениям. Почти за 40 тысяч километров пробега с бесконечной сменой водителей состояние салона осталось как у машины, только что вышедшей из магазина: ни потертостей, ни царапин на немногочисленных глянцевых поверхностях. 

Едет Маx по-прежнему бодро, показывая динамику разгона интенсивнее паспортной. Опытным путем получилось 7,9 секунды до сотни при заявленных 8,5. Случай нетривиальный. И бензин можно лить 92‑й без ущерба для двигателя. Но я не думаю, что владелец, выложив более 4 млн рублей за эту игрушку, захочет «кормить» ее низкооктановым топливом. И аппетит при этом у «Макса» вполне умеренный: 10–11 литров по городу при мощности 197 «лошадей». 

Если настройки связки «двигатель — коробка передач» на ходу характеризуются сочетаниями «плавное, своевременное переключение» и «прекрасное распределение тяговых усилий», то при трогании с места автомобиль неожиданно дергается, и чтобы приноровиться к такому поведению, требуется время. 

Салон можно покритиковать за неудобные узкие подстаканники, расположенные вплотную с подлокотником, а также за недостаток ниш для мелочовки.

Ездить по городу на Tiggo 8 Pro Max одно удовольствие: и подвеска комфортная, и эргономика неплохая. А на трассе не все так однозначно: быстрые обгоны для «Макса» не проблема, запас мощности позволяет выполнять это упражнение играючи, но вот экстренные маневры на высокой скорости не его стихия. Можно выскользнуть наружу поворота, здесь спортивности недостает. Но, с другой стороны, зачем мощному и вместительному семейному кроссоверу раллийные манеры?!

Виталий Авдеев
Возраст: 50 лет
Водительский стаж: 30 лет

Основное отличие «Макса» от предшественников — это полный привод. Безусловно, одно из его главных преимуществ. Новый двигатель 2.0 TGDI очень экономичный. С новой роботизированной 7‑ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями мокрого типа идеально справляется и с бездорожьем, и со скоростным шоссе. Подвеска в меру мягкая и располагает к комфортной езде. Но вот тормозов мне почему-то на Chery не хватает. Это уже не первый автомобиль из семейства с таким недугом. 

Дополнительный тачскрин внизу отвечает за управление климат-контролем.

Салон стал комфортней. Удобные кресла, анатомические подголовники, которые можно подогнать под любого водителя, большой экран, разделенная на две зоны приборная панель. Отклик мультимедиа на команды запаздывает, но общей картины не портит. Сам же салон мне показался очень похожим на Lexus RX. Та же цветовая гамма, похожие вставки под дерево. 

Шумоизоляция не сказать, что идеальная, но все же близко к совершенству. Видно, что в компании серьезно подходят к обновлениям, меняют не только внешний облик, улучшают комфорт для водителя и пассажиров. Не отстает и техническое наполнение.

Михаил Татарицкий
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 10 лет

«Классная графика, захватывающие спецэффекты, масштабные съемки, множество трендовых фишек, неплохой сюжет, но абсолютно не связанная линия повествования», — с такими мыслями я закончил смотреть китайский блокбастер про спасение планеты от солнца и с такими же примерно мыслями закончил свой тест-драйв китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. 

Хотя в черном костюме «восьмерка» мне импонирует больше, чем в красном. Но это лирика о вкусах. 

Открываешь дверь, устраиваешься поудобнее в мягком кресле и на какое-то время теряешься в экранах и светящихся панелях вокруг тебя. К гаджетам никаких вопросов. Все круто: и графика, и функционал, который включает в себя Apple CarPlay. Вот только куда положить смартфон, подсоединенный к этому самому «карплею» шнуром?! 

В просторном, красивом и технически хорошо оснащенном салоне внезапно не находится ни полочек, ни ниш, чтобы необходимые вещи были под рукой. На центральном тоннеле есть лишь пара подстаканников, в которые не умещаются сразу два стакана с большим капучино. Есть полка внизу, но тянуться туда за рулем не очень-то удобно. 

Впрочем, зная китайцев, можно надеяться, что через годик они все переделают. Там не ждут стандартные для западных компаний шесть лет и не замирают в вечности, как японцы. Что ж, пусть и с электроусилителем руля что-то сделают. Само шасси хорошее. Ступает Tiggo 8 Pro Max плавно и мягко своими 18‑ми колесами с резиной размерностью 235/55. Подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) деликатно отрабатывает ямки и прочие дорожные изъяны, допуская небольшие, приятные покачивания. По ощущениям, плавность хода напоминает Toyota Highlander или Infiniti QX60. Неплохие ассоциации.

Третий ряд компактен, но невысокий пассажир устроиться там сможет.

Но руль до грустного пуст. Ни обратной связи с дорогой, ни четкого ощущения контроля автомобиля. Тонкая наука обеспечения связи автомобиля с водителем в единое целое еще не далась инженерам из Поднебесной. А в остальном все очень неплохо. Двухлитровый турбомотор резво тянет. Робот точно подбирает передачи. В какой-то момент я даже поймал себя на мысли, что задумываюсь о покупке «восьмерки». Но, пожалуй, подожду, пока исправят недочеты. Пусть хотя бы грамотно организуют пространство вокруг водителя. 

Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max

Габариты 4722x1860x1705 мм
База 2710 мм
Снаряженная масса 1787 кг
Полная масса 2283 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 193/2101 л
Объем топливного бака xxxx л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1998 см3, 197/5000 л. с./мин-1, 375/2000–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R18
Динамика 195 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,5 л на 100 км в смешанном цикле

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.