Посмотрел живьем Omoda C7 и узнал, сколько она будет стоить в России: первый обзор «Омода С7» Автомобильный портал 5 Колесо

0 19

Абсолютно новый кроссовер Omoda C7 готовится к выходу на российский рынок: большой обзор на новую модель у официального дилера бренда в Москве. Все подробности, цены и масса фото (и видео!) — в эксклюзивном материале «5 Колесо».

Новый кроссовер Omoda C7, который станет флагманом модельной линейки бренда в России, будет официально представлен на нашем рынке 14 апреля — тогда же станут известны цены и комплектации новинки. А пока мне удалось в подробностях изучить Omoda C7 у одного из столичных дилеров, узнать ориентировочные цены, выяснить, насколько эргономично место водителя у нового кроссовера, какую «технику» автомобиль предложит российскому покупателю, и что еще интересного есть у новинки бренда.

Omoda C7

Omoda C7 у официального дилера Omoda в Москве: начинается наше большое знакомство с новым кроссовером из Поднебесной.

Omoda C7, как автомобиль одного из суббрендов Chery, займет нишу между актуальными кроссоверами Jaecoo J7 и J8 и будет позиционироваться как флагманский кроссовер марки премиального сегмента.

Omoda C7

Omoda C7

Omoda C7

Автомобиль внешне получился достаточно интересным и выглядит динамично, имея достаточно аэродинамичный профиль. «Фасад» выделяется своей необычной решеткой радиатора, а также, внимание, анимированной светодиодной подсветкой, интегрированной в передний бампер!

Omoda C7

Сзади — «сквозная» светодиодная оптика с оригинальными сигнатурами, шильдики «C7» (название модели) и AWD (полноприводная версия), есть также спойлер (над задним стеклом); передние фары и задние фонари — матричные. По габаритам новая Omoda C7 несколько превосходит кроссовер «родственного» бренда Jaecoo J7, но при этом уступает в размерах флагманскому Jaecoo J8.

Omoda C7

Заявленный дорожный просвет — 190 мм; объем багажника в стандартной конфигурации составляет около 580 литров, однако за счет складываемых сидений второго ряда объем грузового отсека может быть существенно увеличен. Что также важно, под полом багажника находится полноценное запасное колесо, а не «докатка».

Omoda C7

Omoda C7

Omoda C7

Одним из главных плюсов новой Omoda C7 можно назвать ее просторный салон с сиденьями из премиальной экокожи. Водительское место эргономично, однако, несмотря на то что в Omoda C7 для российского рынка сохранены физические клавиши управления ключевыми функциями комфорта, для некоторых автолюбителей их все же может показаться недостаточно — за многими настройками «лезть» придется в меню информационно-развлекательной системы.

Omoda C7

Omoda C7

Omoda C7

Это, кстати, сделать можно через сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма (мультимедиасистема и приборная панель полностью русифицированы), который еще и «умеет» перемещаться вдоль передней панели при одном нажатии соответствующей виртуальной кнопки в заведенной машине: в этом случае дисплей плавно смещается к переднему пассажиру, так что «второму пилоту» автомобиля не придется тянуться к центру передней панели, чтобы, скажем, переключить режим работы той или иной системы, обеспечивающей комфорт нахождения в салоне во время поездки. Короткое видео о том, как это реализовано, смотрите в конце данного материала.

Omoda C7

Omoda C7 получила полный зимний пакет со всеми обогревами (передний и задний ряды сидений, мультифункциональный руль, форсунки и др.), вентиляцию передних кресел, полностью цифровую приборную панель, беспроводную зарядку гаджета, электрорегулировки передних кресел, систему выбора режимов движения, сервисы подключения смартфона и др. опции. Материалы отделки подобраны удачно, а экокожа, в принципе, на ощупь оказывается очень даже приятной.

Omoda C7

Omoda C7

Omoda C7

На заднем ряду пассажирам места предостаточно, особенно много места будет для ног задних «седоков». При этом для заднего ряда предлагается центральный подлокотник с двумя подстаканниками, а также электростеклоподъемники и USB-разъем.

Omoda C7

Под капотом нового флагманского кроссовера Omoda C7 располагается 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 186 л. с. (крутящий момент, вероятно, составит 275 Нм), который ранее ставился на российские версии кроссовера Jaecoo J7 и который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод может быть как передним, так и полным.

Omoda C7

Заметим, что, как рассказал официальный представитель бренда Omoda, в России всего будет предлагаться, по предварительным данным, 5–6 комплектаций этой машины. При этом рыночный дебют модели состоится в апреле текущего года, а цены (приблизительно) на богато оснащенные полноприводные версии новой Omoda C7 будут подбираться к отметке в 4,5 млн рублей, без учета скидок и спецпредложений.

Официальная премьера нового автомобиля в России пройдет 14 апреля.

Рыночная ниша Omoda C7 — ниже, чем у актуального «родственного» вседорожника Jaecoo J8, который сегодня можно купить по цене от 4 599 000 рублей (РРЦ), за комплектацию Active, c 2,0-литровым бензиновым турбомотором отдачей в 249 л. с., который работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT и полным приводом (AWD).

Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 15,6 дюйма может менять свое положение на передней панели новой Omoda C7, перемещаясь к переднему пассажиру — и обратно.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.