Представлен новый Volvo XC70 PHEV: гибридный привод и китайская сборка Автомобильный портал 5 Колесо
В Китае готовится к дебюту новый подключаемый гибрид Volvo XC70: машина получила новый дизайн и предлагает запас хода на чистом электричестве почти 200 километров. Все подробности и фото новинки — в материале «5 Колесо».
Раскрыт новый подзаряжаемый гибридный кроссовер Volvo XC70 PHEV, который теперь выпускается в Китае. Автомобиль получил аккумулятор емкостью 39,6 кВт*ч, позволяющий проезжать на чистом электричестве до 180 км, по циклу CLTC. Подключаемая гибридная установка базируется на 1,5-литровом бензиновом турбомоторе.
Volvo XC70 — новый подзаряжаемый гибрид китайского производства.
Дизайн нового Volvo XC70 (PHEV) выполнен в стиле флагманского электрического вседорожника марки — EX90. Характеристики новой модели уже известны.
Volvo XC70 PHEV сможет проезжать на чистой электротяге до 180 км.
Габариты Volvo XC70 китайского производства составляют 4815/1890/1650 мм (длина/ширина/высота), а колесная база — 2895 мм. Углы въезда и съезда машины — 18 и 21 градус соответственно. В своей начальной версии Volvo XC70 будет поставляться на 19-дюймовых колесах с шинами размерности 234/50 или 235/55. Более дорогие версии получают колеса 255/45 R20 и 255/40 R21.
Volvo XC70 2025 года
Volvo XC70 — это первая модель, которая построена на новейшей архитектуре SMA компании. Пиковая выходная мощность ДВС в составе гибридной установки достигает 161 л. с., а максимальная скорость кроссовера заявлена на отметке в 180 км/ч.
В «базовой» комплектации Volvo XC70 оснащается литий-железо-фосфатной батареей LFP от гиганта CATL емкостью 21,22 кВт*ч. Она обеспечивает запас хода на чистой электротяге до 100 км (по циклу CLTC). Данная версия нового XC70 может похвастаться расходом топлива в 5,85 л на 100 км, при разряженной батарее.
Также будет вариант XC70 с более крупным тройной никель-кобальт-марганцевой батареей (NMC) на 39,63 кВт*ч. Этот аккумулятор значительно увеличивает запас хода на электротяге — до 180 км по методике CLTC. Но так как батарея весит больше (243 кг), то и расход бензина при разряженном аккумуляторе автоматически становится больше — до 6,55 литров на 100 км.
Volvo XC70 2025 года
Стоит добавить, что новый Volvo XC70 (PHEV) перенял отличительный язык дизайна шведского бренда с характерными задними фонарями. Автомобиль получил также выдвижные дверные ручки и безрамные зеркала. XC70, кроме того, может похвастаться фарами, интегрированными в передний бампер. Активный воздухозаборник спереди — еще одна «изюминка» в дизайне модели.
В основе гибридной установки нового Volvo XC70 лежит 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель.
Volvo XC70 был разработан с учетом особенностей китайского рынка (и, напомним, выпускается в Поднебесной). Информации о том, выйдет ли такой XC70 на мировой рынок, пока нет.
Источник: 5koleso.ru