Представлен Range Rover 5-го поколения: рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

0 260

Если глядя на новый «Рейндж» вы думаете, что революции не случилось, вы ошибаетесь! Революция произошла в лучших традициях дворцовых переворотов – так, чтобы ее никто не заметил.

Действительно, внешне Range Rover 5-го поколения похож на предшественника. Но эта иллюзия быстро улетучится, если начать вглядываться в детали. Внедорожник стал больше, и в удлиненной версии теперь может взять на борт до семи человек. При этом он стал более обтекаемым. Сужающаяся к корме проекция кузова напоминает корпус лодки – так что ассоциации с роскошными яхтами здесь стали еще сильнее. Благодаря такой форме аэродинамический коэффициент удалось снизить до 0,3 – это лучший показатель в классе.

Новый кузов в полтора раза жестче прежнего. Светодиодные фары бьют на 500 м, но не слепят других водителей.

Ради чистоты форм и аэродинамики дизайнеры также избавились от выступающих деталей, привычно замаскировав дверные ручки заподлицо с кузовными панелями. Но если выдвижными ручками уже никого не удивишь, то стоит обратить внимание на сами двери. Впервые, среди моделей Land Rover, они оснащены электроприводом с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь, как и раньше, распахивается надвое. При этом расположенная на ней тонированная накладка образует характерный стилистический элемент с узкими светодиодными фонарями.

Новый Range Rover стал на 53 мм длиннее, колесная база увеличилась на 75 мм. При этом радиус разворота новинки всего 11 метров, меньше, чем у любого Land Rover.

Салон полностью новый, с минимумом физических кнопок, 13,1-дюймовым «парящим» экраном медиацентра Pivi Pro с тактильной обратной связью и классическим джойстиком автомата, пришедшим на смену круглому селектору. Но при этом форма торпедо, центральной консоли, дверных панелей и даже блока климат-контроля (с вращающимися регуляторами!) поддерживает визуальную связь с прошлым поколением модели. Виртуальная приборная панель имеет диагональ 13,7 дюймов, а для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с 11,7-дюймовыми экранами на спинках передних кресел.

Свежие прошивки для внедорожника будут прилетать по воздуху.

Вообще о комфорте пассажиров второго ряда создатели новинки подумали едва ли не больше, чем о тех, кто сидит спереди. Помимо ровного пола, большого запаса места для ног и раздельного климат-контроля (с защитой от аллергенов, запахов и вирусов), в удлиненной 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations для них доступны индивидуальные кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Эти функции управляются с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, в нем же спрятан выдвижной столик с электроприводом.

В версии Signature Suite задних пассажиров разделяет высокий тоннель, которого нет у других Range Rover.

Во благо комфорта пассажиров также работает активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль кренов (он работает быстрее прежнего гидравлического). Задняя ось сделана подруливающей: за счет электрических актуаторов угол поворота колес можно менять в пределах 7 градусов, что существенно облегчает маневры и упрощает парковку огромного внедорожника в стесненных условиях. Кстати, запарковать новый Range Rover можно и находясь рядом с ним – при помощи приложения Remote Park Assist.

Функция «прозрачный капот» помогает на бездорожье.

Построен внедорожник на новой платформе MLA-Flex, которая позволяет выпускать не только машины с классическим ДВС и подзаряжаемые гибриды, но и электромобили. Первый в истории электрический Range Rover появится в 2024 году, а пока модель будет доступна с турбодизельными рядными «шестерками» Ingenium D249 и D350, а также 530-сильным бензиновым V8 Twin Turbo, который позволяет «Рейнджу» ускоряться до 100 км/ч всего за 4,6 с. Продажи нового Range Rover в России стартуют весной, а роскошная версия SV появится летом.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.