Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой? Автомобильный портал 5 Колесо

0 100

Вслед на новым VW Tiguan, немецкий автоконцерн выкатил новое поколение соплатформенного кроссовера под маркой Skoda

Похоже, в концерне VW AG случился творческий кризис: уже вторая подряд модель, предшественники которых пользовались заслуженной любовью у россиян, вызывает скорее разочарование, чем восторг. Речь в первую очередь про дизайн, который в новом поколении «Кодиака» оказался таким же невыразительным, как и у нового «Тигуана». Если закрыть эмблему, то чешскую новинку можно запросто принять за «китайца». Медведь кодиак (или кадьяк, как пишет Википедия) стал пандой?

Впрочем, если не зацикливаться на дизайне, то новая Skoda Kodiaq кое в чем лучше предшественника. Так при смене поколения кузов стал на 6 см длиннее, а объем багажника увеличился на 70-75 литров (в зависимости от конфигурации сидений). Как и прежде, этот кроссовер доступен с двумя или тремя рядами кресел. При этом колесная база осталась прежней, а значит, особых изменений в уровне комфорта пассажиры не ощутят.

В плане дизайна интерьера вопросов к «Кодиаку» меньше, чем к «Тигуану»: чешская модель осталась верна своему стилю, хотя и обзавелась большим «планшетом» медиацентра (диагональю от 10 до 13 дюймов). Блок климат-контроля здесь более традиционный, оснащенный удобными вращающимися регуляторами с интегрированными дисплеями. Средний регулятор – мультифункциональный: ему можно назначить регулировку скорости обдува, громкости музыки или режимов вождения.

По технике изменений не много. Новинка построена на той же платформе MQB, хотя и в самом свежем ее варианте – с приставкой Evo. Линейка двигателей включает как бензиновые турбомоторы, так и дизели. Полный привод положен самым мощным модификациям, 2.0 TSI и 2.0 TDI, развивающим 204 и 193 л.с. Начальные 150-сильные версии 1.5 TSI (мягкогиридная) и 2.0 TDI идут с передним приводом. Коробка передач для всех едина – 7-ступенчатая DSG.

Отдельного упоминания заслуживает подзаряжаемая гибридная модификация. Построенная на базе мотора 1.5 TSI и 6-ступенчатой DSG, она дополнена электромотором, который поднял мощность со 150 до 204 л.с. Батарея на 25,7 кВт·ч позволяет проехать около 100 км не сжигая ни литра бензина. А вот полностью электрической версии у нового «Кодиака» не будет.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.