Проехали всей семьей на Omoda C5: вот наше мнение об этом кроссовере Автомобильный портал 5 Колесо
Не так давно на нашем рынке появился новый автомобильный бренд Omoda с кроссовером С5. Мы решили выяснить, как к этому автомобилю отнесется «среднестатистическая» российская семья
Если принять во внимание, что все познается в сравнении, то в чертах этого автомобиля есть что-то от премиальных брендов, хоть и сделан он в Китае. Один силуэт чего стоит — так и подмывает провести сравнение с представителем английского автомобильного семейства!
Александр Загородний: «Очень понравилось, как едет этот автомобиль. Дизайн тоже хорош. На первый взгляд некоторый перебор с количеством электронных помощников и не столь нужных функций. Но к этому просто нужно привыкнуть и рационально использовать этот функционал».
Красные росчерки на порогах, такого же цвета пластиковые накладки на 18‑дюймовых колесных дисках, сквозь спицы которых просматриваются суппорты, конечно же, красные — все это должно убедить вас в спортивности автомобиля. К намеку на спорт отсылают и «как бы» накладки на выхлопные трубы, но это декор. Не менее интересно выглядит Omoda C5 и анфас. Молдинг над ячейками радиаторной решетки заканчивается светодиодными ходовыми огнями, светодиоды задействованы и в нижней части блок-фар.
Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это спортивная конфигурация кресел, в которых даже отверстия для гоночных 5‑точечных ремней предусмотрены. Это тоже из серии «казаться, а не быть», но смотрится эффектно и должно понравиться. Особенно младшим членам семейства. Сами сиденья не только красивы, но и очень удобны: передние, с подогревом и вентиляцией, снабжены электрорегулировками, есть подогрев сидений заднего ряда.
Под дефлекторами климат-контроля заднего ряда расположены порт USB и клавиши обогрева сидений.
Цифровая приборная панель, имеющая варианты конфигурации, плавно перетекает в дисплей мультимедийной системы. На центральной консоли расположен удобный селектор вариаторной трансмиссии, есть места для телефонов — одно из них с индукционной зарядкой.
Информации на приборную панель выводится много, но ее, панель, можно конфигурировать с учетом собственных предпочтений.
К управлению функциями с помощью клавиш и кнопок на руле привыкаешь быстро.
Очень удобна система кругового обзора.
Неплохо подобраны и отделочные материалы салона — так получилось, что все члены нашей «среднестатистической» семьи, у каждого из которой есть собственное мнения и предпочтения, пришли к консенсусу: работа дизайнеров по интерьеру удалась. Еще в салоне есть атмосферная подсветка, цвет которой можно менять, есть и «приветственная» подсветка при выходе из автомобиля. Эффектно, и не без отсылки к представителям более дорогого сегмента.
Кроссовер снабжен 1,5‑литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором CVT 25. Индекс «25» здесь говорит о том, что вариатор готов к работе с максимальным крутящим моментом в 250 Нм, а если учесть, что мотор российской версии Omoda C5 дефорсирован и передает момент в 210 Нм, то определенный запас прочности у агрегата имеется.
Яромир, 14 лет: «Интересный внешне и прикольный внутри — в нем как в космическом корабле».
Никаких претензий к тому как едет и как управляется Omoda C5 нет, однако, как и в любом автомобиле нужно привыкнуть к его особенностям. На невысокой скорости руль может казаться «пустым», а на неровной дороге пассажиры заднего ряда сидений могут отмечать некоторый дискомфорт — здесь нужно помнить, что сзади балка, а не «многорычажка»… При этом Omoda обладает неплохой динамикой и по этой характеристике вполне соответствует своей «спортивной архитектуре». Без нареканий и работа тормозных механизмов.
Опять же, важно кому и что нужно. Например, если покупатель приобретает этот автомобиль на очень-очень-очень длительный срок, то «в зачет» может пойти тот факт, что двигатель имеет чугунный блок, а значит обладает высокими кондициями ремонтопригодности. Но, надеемся, до «капиталки» не дойдет… Зато всякого рода электронных помощников здесь предостаточно, а это уже напрямую связано с уровнем безопасности, что крайне важно при выборе семейного автомобиля.
Ольга: «Во-первых, Omoda C5 — красивый автомобиль. Во-вторых — в нем комфортно. В-третьих, по всем параметрам он вполне соответствует «семейным ценностям».
Диссонансом в перечне «того, что может понадобиться большой семье» может прозвучать лишь объём багажника в 378 литров. Так что в путешествии нужно постараться рационально разложить весь скарб.
Багажник для семейного автомобиля небольшой, но при рациональном использовании все, вроде бы, и неплохо. Зато под полом полноразмерное запасное колесо.
В зависимости от комплектации стоимость Omoda C5 составит от 2 430 000 до 2 700 000 рублей. Выбирая начальную версию, вы лишитесь камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, переднего парктроника, люка, электрорегулировки кресел, подогрева заднего ряда сидений… А еще красные вставки на дисках, электроскладывание зеркал, элементы светодиодной оптики — это тоже прерогатива максимальной комплектации. Стоит ли вся эта роскошь 270 000 рублей каждый оценит исходя из своих возможностей. Важно то, что Omoda C5 и в плане цены дает возможность выбора.
Роберт, 5 лет: «Я бы эту машину не выбрал. Мне нравятся рассказы про ниндзя, а Omoda для них не годится — они всегда стараются быть незаметными, а на этот автомобиль все вокруг будут обращать внимание».
Что еще почитать:
Отзыв о Skywell ET5: каким получился электромобиль у бывшего производителя электрочайников
Geely Coolray или Suzuki SX4? С чем придется смириться, покупая «китайца»
Мой отзыв о внедорожнике Tank 300: тот случай, когда сложно найти минусы, но они есть
Источник: 5koleso.ru