Российский рынок новых LCV в январе 2022 года вырос на 2,5%
Объем рынка новых лёгких коммерческих машин (LCV) в нашей стране по итогам января нынешнего года составил 7,5 тыс. единиц авто, показав рост на 2,5 процента (по отношению к январю прошлого года), пишет «АВТОСТАТ».
Так, лидером марочного рейтинга осталась марка GAZ, которой по результатам января 2022 года принадлежит почти 42 процента рынка. В первый месяц нынешнего года ее показатель превысил 3,1 тыс. экземпляров, что на 12 процентов больше, чем год назад. Далее идёт Ford с результатом 1,4 тыс. единиц авто, который улучшил результат января прошлого года почти на 85 процентов. Третье место — лёгкие коммерческие машины LADA, купленные тиражом в 881 единицу авто (-4,8 процента).
Также отмечается, что 6 из 10 брендов, входящих в десятку лидеров, в январе 2022-го продемонстрировали отрицательную динамику. Самое большое падение у Volkswagen (-47,3 процентов). А наибольший рост у Opel (+128,8 процентов), но на низкой базе прошлого периода.
Что касается модельного рейтинга, то здесь на первой строчке — GAZ Gazelle Next. В январе 2022-го данная модель была куплена тиражом в 1739 единиц авто. Далее идёт Ford Transit (1432 машины) и фургон LADA Largus VU (847 экземпляров). В пятерку лидеров также вошли: GAZ 3302 и GAZ 2752, купленные в количестве 672 и 324 единицы авто.