Российский завод Volkswagen будет продан: названы покупатели Автомобильный портал 5 Колесо
Похоже, что в истории калужского завода «Фольксваген Груп Рус» скоро будет поставлена точка.
С фольксвагенами российской сборки можно попрощаться: их производство в Калуге, замороженное еще прошлой весной, уже не возобновится. Однако сам завод будет жить, но уже под новым хозяином. Определены два претендента на производственные активы Volkswagen в России: это холдинг «АФК Система» и крупнейший отечественный автодилер «Авилон» — об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль».
Обе российские компании имеют за спиной китайского партнера, чьи автомобили планируется собирать в Калуге. Однако, что это за марки, пока не говорится. Правда, учитывая, что завод заточен на сборку «ВАГов», это могли бы быть седаны и кроссоверы марки Jetta – дочернего бренда Volkswagen, созданного для китайского рынка. О реалистичности такой версии говорит тот факт, что «Авилон» является крупным поставщиком автомобилей этого бренда, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта.
В линейке Jetta есть близкий аналог выпускавшихся в Калуге VW Polo/Skoda Rapid – седан VA3 (эти модели построены на одной платформе), а также китайский вариант Skoda Karoq – кроссовер VS5. Запуск их сборки будет самым простым и логичным вариантом продолжения работы калужского завода. Да и для российских покупателей эти модели не станут «котом в мешке». Впрочем, пока это всего лишь наши предположения.
Покупатель завода «Фольксваген Груп Рус» определится уже в марте, а выпуск автомобилей должен возобновиться осенью. А вот судьба расположенного по соседству завода двигателей Volkswagen, где собирали атмосферные «четверки» 1.6 MPI, пока под вопросом.
Что еще почитать:
«Лады» подорожают: АВТОВАЗ объявил об увеличении цен
Источник: 5koleso.ru