Рынок новых люксовых автомобилей в РФ вырос в 3,2 раза в феврале 2022 года
Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», по итогам февраля 2022 года в России было продано 73 новых автомобиля сегмента Luxury, что в 3,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (23 автомобиля).
Лидерство в люксовом сегменте на рынке РФ поделили между собой марки Bentley и Rolls-Royce — в феврале этого года они продали в нашей стране по 21 автомобилю. Далее идет итальянский бренд Maserati, на моделях которого в прошлом месяце остановили свой выбор 19 покупателей. Кроме того, за отчетный период жители России приобрели 6 новых машин Ferrari, 5 — Lamborghini и 1 — Aston Martin.
В модельном рейтинге сегмента Luxury самым популярным является кроссовер Maserati Levante. Все 19 проданных в прошлом месяце автомобилей итальянской марки пришлось как раз на эту модель. Вторую строчку занял кроссовер Rolls-Royce Cullinan (12 единиц), а замыкает тройку лидеров Bentley Continental GT (11 единиц). Результаты других люксовых моделей составляют менее 10 купленных экземпляров.
По итогам первых двух месяцев 2022 года российский рынок новых автомобилей сегмента Luxury тоже показывает трехкратный рост. Так, за этот период его объем составил 110 авто — в 3,3 раза больше, чем в январе — феврале прошлого года (33 автомобиля).