Шумоизоляция автомобиля не всегда хорошо — и вот почему
Фото: tarantas.news
Александр Стрельников объяснил, чем опасна дополнительная шумоизоляция машины
Дополнительная шумоизоляция колесных арок становится все более востребованной среди владельцев бюджетных автомобилей в России. Генеральный директор компании «Рустрансчина» Александр Стрельников отметил в беседе с изданием «Автовзгляд», что многие водители выбирают этот способ доработки, чтобы снизить уровень шума от шин в салоне.
По его словам, процедура заключается в оклеивании внутренних полостей кузова специальными материалами, которые эффективно подавляют звуки, исходящие от колес и подвески при движении. Однако, несмотря на преимущества, подобное улучшение имеет и ряд недостатков. Один из них — увеличение массы автомобиля, поскольку шумоизоляционные материалы сами по себе довольно тяжелые, что может привести к повышенному расходу топлива.
Кроме того, специалист предупредил, что неправильный монтаж может привести к скоплению влаги в полостях кузова после дождя или мойки. Это чревато образованием ржавчины и ускоренным износом металлических элементов. Еще один важный момент — шумоизоляция может заглушать не только шум от шин, но и звуки, свидетельствующие о технических неисправностях. Водитель может не заметить проблем, таких как износ ступичного подшипника, что в итоге приведет к дорогостоящему ремонту или даже аварии.
Стрельников подчеркнул, что перед установкой шумоизоляции важно учитывать все возможные последствия и доверять работу только профессионалам.
Ранее сообщалось, почему не стоит выбирать автомобиль с вариатором.