Смазка и профилактика спецтехники

0 98

Смазка и профилактика спецтехники

Во многих отраслях хозяйствования все больше задействуют специальную технику. Она работает при высоких нагрузках, а порой, в сложных климатических условиях. Поэтому такие машины требует более частого ремонта, чем личные авто. Смазка фронтального погрузчика и другой техники — залог бесперебойной работы.

Большинство неисправностей и поломок может не случиться, если строго соблюдать правила эксплуатации спецтехники, обеспечивать грамотный уход и регулярную диагностику. Последняя имеет особенное значение, так как при несвоевременном выявлении неисправности происходят серьезные поломки, а также часто возникает угроза здоровью и жизни людей. Это не говоря уже о значительных расходах на ремонт.

Обычно производитель сам назначает сроки сервисного обслуживания. Но из-за высоких нагрузок и сложных климатических условий периоды между техосмотрами часто меняются. Эти вопросы решают работники сервисных центров. Например, первый техосмотр погрузчика назначают обычно сразу после обкатки новой машины.

Приобрести оригинальные запчасти на китайский фронтальный погрузчик и другие машины, а также купить смазку для спецтехники выгодно в компании «Запчасть-НН» из Нижнего Новгорода.

Как правильно ухаживать за спецтехникой

Для ухода за специальной техникой разработаны особые правила и требования. Это дает возможность поддерживать ее в рабочем состоянии длительное время:

    регулярные техосмотры, проверки на исправность, наладка подвижных узлов, деталей, блоков и устройств;
    не экономить на оригинальных запчастях. Дешевые детали быстро ломаются и велик риск лишиться техники в тот момент, когда она нужна больше всего;
    регулярное обновление смазки механизмов и узлов, промывка и заливка топлива в бак. При этом следует использовать те ГСМ, которые рекомендованы производителем;
    ухаживать за спецтехникой и выполнять техосмотры должны только квалифицированные специалисты, которые имеют багаж знаний и опыта в этой сфере.

Конструкция спецтехники достаточно сложная. Она состоит из множества взаимосвязанных деталей и механизмов. Многие из них соединены шарнирными сочленениями. Бесперебойная работа зависит от их подвижности. Они быстро изнашиваются от постоянных нагрузок, поэтому их следует регулярно осматривать и обслуживать.

Подшипники, соединительные элементы, втулки постоянно трутся друг о друга. Это вызывает перегрев и быстрое изнашивание. Поэтому так важна для спецтехники смазка.

Наиболее подвержены риску поломки:

    шкворни (передняя ось);
    подшипники подвески;
    передний и задний карданы (приводные валы);
    втулки и штифты ковша, передней стрелы;
    соединительные звенья и шарниры переднего моста;
    пальцы, оси шарниров и другие соединения.

Чтобы узлы служили долго и бесперебойно, их нужно регулярно смазывать и постоянно следить за состоянием. Смазка шарниров и узлов — обязательный пункт в перечне мероприятий по техобслуживанию специальной машины.

Существует 2 правила ТО:

1. Регулярное техобслуживание.

2. Использование только качественных расходников и смазочных материалов, которые рекомендованы производителем техники.

Зачем нужна смазка узлов:

    уменьшение силы трения между металлическими элементами;
    отведение тепла, которое возникает от трения;
    защита от наклепа и коррозии;
    снятие с поверхности продуктов износа (металлической стружки);
    продление срока службы деталей.

Важен регламент смазки. Некоторые узлы нужно смазывать ежедневно, другие обрабатываются лишь при очередном ТО.

Если на предприятии нет специалиста по этим вопросам, лучше обратиться в компанию «Запчасть-НН», где можно выгодно купить и запчасти, и смазку, и масла на китайский фронтальный погрузчик, а также на другую спецтехнику. Специалисты компании сами проведут ТО и зальют все необходимые жидкости.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.