Soueast: значимые изменения в 2024 году стали основой для устойчивого развития

0 2

В прошедшем 2024 году бренд Soueast [соуи́с] осуществил целый ряд значимых изменений для развития на международной арене. Цель Soueast — стать одним из влиятельных игроков на мировом рынке, предлагая покупателям новый опыт — легко и с комфортом взаимодействовать с брендом на протяжении всего клиентского пути. Это продукт, который органично становится частью жизни своего владельца благодаря высокому качеству, выгодным предложениям по приобретению, широкой дилерской сети, удобным клиентским сервисам.

За прошедший год компания в рамках глобальной инвестиционной конференции официально представила стратегию дальнейшего развития, установила прочные партнерские соглашения с международными дистрибьюторами, открыла свой первый флагманский шоу-рум, запустила экспортные поставки на рынки России, Центральной Азии и Ближнего Востока.

Soueast: значимые изменения в 2024 году стали основой для устойчивого развития

«В 2025 году Soueast пойдет еще дальше. Международное присутствие будет расширено до 42 стран и регионов на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Латинской Америке и Африке. Мы планируем основать 10 дочерних компаний, увеличить дилерскую сеть до 300 торговых точек по всему миру и построить порядка 18 сборочных предприятий за пределами Китая, уверенно продвигаясь вперед на мировом автомобильном рынке», — сказал господин Ке, Вице-президент компании Soueast Motor.

С момента своего основания в 1995 году компания Soueast накопила 30-летний опыт работы, сформировав прочную основу для трансформации бренда. Одним из важнейших аспектов на этом пути стало глубокое знание и понимание потребностей автовладельцев и соотнесение их с локальными особенностями каждого рынка. Soueast стремится разделить ценности бренда со своими покупателями по всему миру. Совершенно новая концепция «Ease» (Ease your life — Живи легко!) ставит в приоритет интересы людей, которые молоды душой, следят за модными трендами и выбирают умные решения. Она позволила переосмыслить городскую мобильность и достичь гармоничного синтеза автомобиля, жизненной энергии его владельца и атмосферы мегаполиса.

Soueast: значимые изменения в 2024 году стали основой для устойчивого развития

В рамках концепции «Живи легко!» бренд презентовал новую серию продуктов, так в сентябре 2024 года Soueast вышел на российский рынок с двумя моделями. Это флагманский кроссовер Soueast S09 (сегмент D-SUV), а также интеллектуальный городской кроссовер Soueast S07 (C-SUV). Важными преимуществами этих автомобилей стали стильный и современный дизайн, вместительный 7-местный салон в базовой версии, наличие полного привода вкупе с классической автоматической коробкой передач, технологии премиум сегмента, доступные в более массовом, а также 5-летнее гарантийное обслуживание.

Во второй половине 2025 года в России будет представлена третья модель — стильный городской кроссовер Soueast S06. Он предложит покупателям бренда яркий динамичный дизайн и интеллектуальные технологии, ориентированные на максимальный комфорт и безопасность для пассажиров. В течение следующих пяти лет Soueast, изучая региональные особенности и предпочтения покупателей, расширит модельный ряд. Передовые по своим характеристиками продукты бренда станут прочным фундаментом для роста и развития Soueast на мировом рынке.

Всю актуальную информацию о бренде Soueast в России можно найти на официальном российском сайте https://soueast.ru.

C уважением,
пресс-служба бренда Soueast

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.