Тест Geely Monjaro: мировой «китаец» Автомобильный портал 5 Колесо

0 162

Китайские товары давно стали мемом, и автомобили тут не исключение, но как приятно, когда на рынке появляются машины, которые можно смело назвать мировыми. Страна их происхождения уже не имеет значения, так как уровень потребительских качеств аналогичен продукции ведущих мировых автопроизводителей

Я знал, что рано или поздно это произойдет, но гадал, кто именно окажется первым. Хотя логика подсказывала, что первой действительно качественную и приятную для водителя машину должна построить та китайская марка, которая имеет прочные связи с мировым автопромом. Так что нет ничего удивительного, что мировой автомобиль мы получили именно от Geely. Этот концерн давно владеет брендом Volvo, также в списке активов британский Lotus, немецкий Smart и малазийский Proton.

Внимательный читатель спросит: а как же Tugella, ведь она тоже создана на шведской платформе CMA? Вроде все верно, но кросс-купе – это нишевый автомобиль, которому сложно захватить рынок, а вот классический кроссовер с более привычными пропорциями – это уже явная заявка на победу.

Двухлитровый турбомотор мощностью 238 л. с. и классический 8-ступенчатый автомат уже хорошо знакомы нам по «Тугелле», и тут без сюрпризов: плавная работа коробки в пробках, хорошие реакции на газ и минимальный расход топлива при движении по трассе на высшей передаче.

А вот салон полностью оригинальный, и он уносит водителя в совершенно новую реальность. И речь даже не про три дисплея на передней панели: они дают свой вау-эффект, но он больше заметен на фото. Когда открываешь дверь автомобиля, первое, на что обращаешь внимание, – это изумрудного цвета салон с красивым кроем, и даже перфорация на креслах сделана с изюминкой: отверстия разного диаметра, и расположены они витиеватым узором. Дополняют образ вставки цвета матовой бронзы, а на потолке черная алькантара.

На фоне такой роскоши обилие электроники совсем не удивляет. Климат-контроль предусмотрен не только для передних пассажиров, но и для тех, кто сидит сзади. В Monjaro каждый из обитателей салона найдет что-то любопытное для себя. И вот тут мы добрались до третьего пассажирского экрана. На него можно вывести управление музыкой или климат-контролем, а также подключить сюда смартфон, причем картинку можно перекидывать с центрального экрана на правый и обратно смахиванием тремя пальцами. Кроме того, на пассажирский дисплей можно вывести видео с флешки.

Вы спросите, не будет ли при этом скучно водителю? Ни капельки! Кроме управления машиной, он может насладиться отличным звучанием аудиосистемы, ведь в салоне 10 динамиков с функцией активного шумоподавления, а также воспользоваться системой G-Pilot, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и массу ассистентов. Электроника распознает не только машины, но также пешеходов и велосипедистов. Сначала система предупреждает водителя световой и звуковой индикацией, а в случае риска столкновения может сама применить экстренное торможение, но до такого лучше все-таки не доводить.

В темное время суток очень кстати будут эффектные фары, в каждой из которых по 126 диодов, причем Monjaro способен самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и обратно, что исключает риск ослепления встречных или попутных водителей, но в то же время обеспечивает хорошую обзорность.

Технические характеристики Geely Monjaro

Габариты 4770x1895x1689 мм
База 2845 мм
Снаряженная масса 1855 кг
Полная масса 2265 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 562 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1969 см3, 238/5500 л. с./мин-1, 350/1800-4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод привод
Размер шин 245/45R20
Динамика 215 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,3/7,3/8,5 л на 100 км

Вердикт

Если вы уже обратили внимание на цену – не пугайтесь. Да, Monjaro не может быть дешевым, для это есть более простые и компактные модели. Это настоящий флагман Geely, и если сесть в него с закрытыми глазами и попытаться на ощупь определить статус и страну происхождения автомобиля, то скорее всего возникнет ассоциация с европейским премиумом, который стоит заметно больших денег, нежели дилеры просят за Monjaro.

Источник: 5koleso.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.