Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС
Водородный двигатель внутреннего сгорания был бы идеален для спорткара марки Toyota GR, если бы водители могли заправляться.
Toyota остается непреклонной в том, что различные технологии снижения выбросов важны для автопромышленности. Один из них будет полезен людям, которые любят быструю езду: водородные ДВС.
Автопроизводитель считает, что эта технология может помочь сохранить спортивные автомобили с ДВС в электрическом мире. Полная электрификация в настоящее время не является приоритетом для суббренда.
На пути к технологии стоит главное препятствие: инфраструктура. Как и в случае любой новой технологии, людям, желающим водить водородный автомобиль, не хватает легкого доступа к заправочным станциям. Но Gazoo Racing получит некоторую помощь в этом отношении в виде европейского завода по производству водорода. Перед новым подразделением Toyota Motor Europe будет поставлена задача ускорить коммерциализацию водородных технологий и систем.
Автопроизводитель заявляет, что континент вскоре станет одним из крупнейших рынков водорода в мире благодаря государственным инвестициям и растущему интересу со стороны частного сектора.
Эта технология будет полезна для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, морские перевозки, а также спортивных автомобилей.
Это означает, что помимо водородных двигателей внутреннего сгорания Gazoo Racing также будет разрабатывать электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах. Прогресс в разработке автомобилей с водородными двигателями идет хорошо, поскольку эта технология уже привела GR Corolla к финишу в 24-часовой гонке ENEOS Super Taikyu Series в этом году.