В РФ официально начались продажи нового кроссовера GAC GS8
Фото: gac-motor.com
Компания GAC запустила в РФ официальные продажи кроссовера GS8 нового поколения
Компания GAC представила в Москве кроссовер GS8 второй генерации и начала его официальные продажи на российском авторынке. На выбор имеются четыре комплектации, но цены, несмотря на явный прогресс в технологиях и оснащении, стали даже ниже.
Так, если первое поколение GAC GS8 в самой доступной версии с полным приводом стоит 3 млн 589 тыс. рублей, то вторая генерация модели, в отличие от него, имеет полный привод во всех своих комплектациях по умолчанию, а ценники на новинку стартуют от 3 млн 499 тыс. рублей.
Во столько обойдется базовая модификация GL. В ней у «премиального флагмана» российской линейки компании GAC в числе прочего имеются 19-дюймовые литые диски, зеркала заднего вида с автозатемнением, медиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, акустика с восемью динамиками и «зимний» пакет, включающий в себя подогревы заднего стекла, наружных зеркал и передних кресел.
Вторая комплектация новинки называется GT и стоит на 300 тыс. рублей дороже — 3 млн 799 тыс. рублей. Эта разница обусловлена появлением более крупных 20-дюймовых колёсных дисков, атмосферной подсветки интерьера, подрулевых «лепестков», электрорегулировок пассажирского сиденья в четырех направлениях и подогрева кресел второго ряда, а также увеличенным до 14,6 дюйма экраном медиасистемы, улучшенной акустикой Alpine с десятью динамиками вместо восьми, беспроводной зарядкой для смартфона, а также списком систем активной безопасности ADAS.
Третий и предтоповый вариант GX оценили в 4 млн 066 тыс. рублей. В нем у нового кроссовера GS8 также имеется память настроек боковых зеркал и водительского сиденья, функция «приветствия световой дорожкой», подогрев рулевого колеса, датчика качества воздуха в салоне, дополнительные электрорегулировки пассажирского сиденья, электропривод складывания кресел третьего ряда, проекция на лобовое стекло, а также расширенный пакет электронных ассистентов водителя.
Наконец, четвертая и самая дорогая комплектация GX Premium за 4 млн 099 тыс. рублей отличается от «обычной» GS лишь головной оптикой с функцией приветствия, технологией адаптивного управления дальним светом фар, а также оттенком кузова. Получается, что эти три вещи компания GAC оценила в 33 тыс. рублей.
«Техника» во всех комплектациях новинки одинаковая: 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 248 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, пару которому составляет классический 8-ступенчатый «автомат» Aisin третьего поколения. Привод — исключительно полный, а разгон до первой «сотни» с такой агрегатной связкой занимает «приличные» для большого кроссовера 6,5 секунды.
Поставлять новые GAC GS8 в РФ будут в 4 базовых цветах кузова (черном, белом, сером и серебристом) и одном «эксклюзивном» — зеленом, доступном лишь для топовой версии GX Premium. Салон, в свою очередь, может быть представлен светлым, темным, а также комбинированным оттенками.