Volkswagen представил электрическую альтернативу модели Passat
фото: www.volkswagen-newsroom.com
Volkswagen представил новый электроседан Volkswagen ID.7 с запасом хода до 700 км
Снимая с производства седан Passat, Volkswagen выпустил его электрическую альтернативу – новый Volkswagen ID.7. Теперь это флагманская, самая продвинутая и, очевидно, дорогая модель электрического семейства ID, которая сможет проезжать без подзарядки до 700 км.
Пока дебютировал только предсерийный прототип, но уже сейчас можно сказать, что Volkswagen ID.7 станет первой моделью на шасси MEB с совершенно новым высокоэффективным электродвигателем, выдающим до 210 кВт либо 286 л.с. В разработке данного агрегата принимали участие сотрудники Volkswagen Group Components из немецкого Касселя.
По габаритам новая «четырехдверка» близка к модели Mercedes-Benz EQE: 4,96 метра в длину и 2,96 метра — колесная база. В экстерьере новинки ожидаемо много общих черт с другими электромобилями линейки Volkswagen ID, но кузов «семерки» настроили так, что коэффициент его аэродинамического сопротивления сократился до выдающегося уровня в 0,23.
По-новому в ID.7 сделан и салон, который отличается от прочих сверхкомпактной цифровой приборной панелью и дополняющей ее проекцией с дополненной реальностью. Кроме того, в распоряжении водителя и пассажира имеется климат-контроль, кресла с охлаждением/обогревом, вентиляцией и массажем, голосовой помощник под названием IDA, а также 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, связанной с премиальной 700-ваттной акустикой Harman Kardon с 14 динамиками.
Кроме этого, в оснащение Volkswagen ID.7 войдут панорамный люк с регулируемой прозрачностью и расширенный список водительских ассистентов Travel Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему смены полос движения и автопарковщик, которй может запоминать и воспроизводить парковочные маневры на дистанции до пятидесяти метров.
Продавать новый Volkswagen ID.7 будут в нескольких версиях, но пока анонсирована лишь одна — с новым 287-сильным электромотором на задней оси. Комплектовать его планируется 2 батареями емкостью 82 и 91 кВт*ч, которые способны обеспечить запас хода до 615 и 700 км соответственно.
Производство новинки наладят сразу в трех местах. Версии для Европы и Северной Америки будут собирать на предприятии Volkswagen в немецком Эмдене, а для Китая — на местных СП FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen. Продажи Volkswagen ID.7 начнутся осенью текущего года.