Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson
Среднеразмерный SUV прошел путь от довольно невзрачного автомобиля до стильного городского «кросса». Особенно полюбилось покупателям третье поколение «Тушкана». Этим пользуются профессиональные продавцы и тщательно скрывают слабые места, которые есть у модели. Но о них расскажет портал «АвтоВзгляд».
Третье поколение автомобиля появилось в 2015 году. Его больше не стали называть ix35 и вернули известное имя Tucson. В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня». «Трешка» же перешла в разряд подержанных. Появилась и статистика неисправностей.
Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой. А вот к ржавчине кузов стоек. Разве что надо обратить внимание на дверь багажника и передние стойки: вот тут могут быть «рыжики» или вспучивание краски.
Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л (150 л. с.), 1,6 л (177 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.), плюс двухлитровый «дизель» с отдачей в 185 «лошадей». Кстати, на него приходился довольно ощутимый процент продаж. Здесь основное внимание должно быть к качеству «соляры». «Бодяга» быстро приговаривает к замене топливную аппаратуру, форсунки и свечи накаливания.
Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Если запустить проблему, то появляются задиры на стенках цилиндров: керамическая пыль действует как абразив.
При осмотре приглянувшегося экземпляра обратите внимание на демпфирующую муфту электроусилителя руля. Из-за ее неисправности возникают стуки и некоторая «разболтанность» в поведении машины. Узел меняли по гарантии, так что полезно уточнить этот момент.
Ходовая часть иногда доставляет немалый дискомфорт в том плане, что приходится инвестировать в ремонт. Так, примерно на 45 000 км начинают стучать амортизаторы: их втулки приходят в негодность. Шаровые опоры — раходник, выдерживающий около 40 000 км.
На пробеге в 100 000 км выходит из строя муфта полного привода. У нее «слизывает» шлицы и кроссовер становится переднеприводным. Особенно это актуально для дизельных модификаций, так как у них высокий крутящий момент. В общем, Hyundai Tucson требует вложений, особенно по «ходовке». Но в целом модель достаточно крепкая.