Зачем Hyundai расширяет парк грузовиков на водородных топливных элементах
Бренд существенной расширит парк "водородных" грузовиков по всей Калифорнии
Программа Hyundai XCIENT, согласно которой автопроизводитель расширяет автопарк своих грузовых автомобилей, которые работают на водородных элементах, работает в восьми странах, включая Австралию, Саудовскую Аравию и США.
В Окленде уже используются 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах. Грузовики на водородных топливных элементах класса 8 будут заправляться на заправочной станции FirstElement. Hyundai полагает, что программа может сэкономить более 24 000 метрических тонн выбросов углекислого газа.
Hyundai осуществила грузовые перевозки с нулевым уровнем выбросов в Сан-Франциско и Центральную долину Калифорнии, запустив проект NorCAL Zero Project, включающий 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах класса 8.
Этот проект является крупнейшим коммерческим внедрением грузовиков на водородных топливных элементах класса 8 в США. Каждый из 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell имеет конфигурацию ведущего моста 6×4 и будет заправляться на новой водородной заправочной станции, недавно открытой компанией FirstElement Fuel. Эта станция может заправлять до 200 большегрузных автомобилей в день.
Проект был запущен на специальном мероприятии на заправочной станции в Окленде, на котором присутствовали местные политические представители, порт Окленда, город Окленд и участвующие компании. Hyundai заявляет, программа может сократить выбросы углекислого газа более чем на 24 000 метрических тонн по сравнению с грузовиками с дизельным двигателем.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети. Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.